VII съезд транзитной рекламы собрал всю Россию

18 июля 2014 в 15:07
1698 просмотров
article1438.jpg

4-6 июля в Петербурге прошло одно из самых заметных событий на российском рекламном рынке – седьмой съезд транзитной рекламы, международная деловая конференция в области out-of-home.

Съезд 2014 года взял новую высоту, собрав рекордное количество российских городов. 3 дня около 200 участников из 45 городов России и ближайшего зарубежья, делились ноу-хау, обсуждали тренды и определяли перспективы развития российского рынка транзитной рекламы.

Главная тема конференции: новый взгляд на ooh, фокус на транзит. Главный вопрос: как сделать транзит «обязательным видом спорта», чтобы он максимально эффективно работал в медиа-миксах и максимально эффектно выделялся на фоне исчезающей статичной наружки.

Хедлайнеры 7-ого съезда: Тони Джарвис (Olympic Media Consultancy, Нью-Йорк), Джон Вильямс (Moove.Media, Сидней), Александр Эпин, (TMG, Москва-СПб), Павел Кужелев («Эспар-Аналитик», Москва), Алла Дементьева, (СТС Медиа, Москва),  Наталья Косюг (Leroy Merlin, Москва), Ирина Шендрик (MediaCom, Москва), Игорь Степанов (3М, Москва).

Тони Джарвис открыл деловую часть конференции. В своем докладе он в цифрах и фактах убедительно и утвердительно ответил на вопрос «Медиа-Олимпиада: может ли транзитная реклама стать обязательным видом спорта?».  

Самое большое оживление в зале вызвал доклад Павла Кужелева, рассказавшего о готовящемся в сентябре релизе усовершенствованного счетчика транзитной рекламы ODA-Plan Transport.

Одним из самых вдохновляющих, как признали многие делегаты, стало выступление Джона Вильямса. Самый яркий оператор транзитной рекламы Австралии поделился успехом концепции «dare to be different», проиллюстрировав на примере своей компании эффективность использования инноваций в маркетинговых коммуникациях и BTL в борьбе за рекламные бюджеты.

Как всегда, одними из самых ценных стали выступления рекламодателей и закупщиков медиа. Все они так или иначе касались прошедших торгов и  глобальных изменений на рынке наружной рекламы. Алла Дементьева (СТС Медиа),  Наталья Косюг (Leroy Merlin), Ирина Шендрик (MediaCom) рассказали о растущей роли транзита в медиа-миксах, раскрыв вопрос со всех точек зрения, обозначив и неоспоримые преимущества носителя, и проблемы, которые еще предстоит решать.

Впервые в рамках съезда прошло голосование за лучшего спикера – с помощью интерактивных экранов, предоставленных компанией Time Info. Лучшим было признано выступление Игоря Степанова – «Новые возможности для транзитной рекламы с решениями компании 3М».

Во второй день съезда, на круглом столе «Территория транзита», делегаты конференции, представляющие операторов со всей России, перешли от общего к частному – к детальному разбору практических вопросов. До мельчайших нюансов разбирались самые сложные моменты организации бизнеса транзитной рекламы – от взаимоотношений с пассажироперевозчиками до фотоотчетов.

Насыщенная развлекательная программа, завершавшая деловую часть съезда, не заставила гостей скучать. Прогулка по ночной Петропавловской крепости, вертолетная экскурсия над Петербургом, гала-ужин в одном из ресторанов на территории яхт-клуба на Крестовском острове, концерт блистательной джазовой исполнительницы – Эми Питерс, стилизованная фотосессия, «автобус-раскраска» и многие другие сюрпризы ожидали гостей съезда.

Отраслевое издание OOH Mag является информационным партнером съезда.

Похожие статьи:

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов

Новости«Добрый транспорт» выходит в онлайн

НовостиРекламное агентство «Бульварное кольцо» выполняет условия контракта