Regatta Media Cup – 2016
Незабываемый праздник под парусами пройдет в столичной акватории Royal Yacht Club 17 июня 2016 года.
Рекламное агентство IQ, занимающееся размещением рекламы в местах элитного отдыха, и оператор Fitness Media представляют совместный проект формата событийного маркетинга – Regatta Media Cup, предлагая своим клиентам и партнёрам возможность попробовать современный яхтенный образ жизни.
Парусный спорт бросает вызов, создает доверие и, самое главное, позволяет членам команды распознавать и понимать свои и силы и способности друг друга. Без совместной работы на борту яхта, в буквальном смысле, уходит в никуда! Яхтинг – это приключения, командный дух, потрясающие возможности для бизнеса в совместной работе агентств, операторов и рекламодателей.
Первая Regatta Media Cup в Royal Yacht Club запомнится яркими эмоциями и позитивом от гонок на воде. Событие имеет атмосферу праздника, но не преуменьшает деловое сообщение: это отличная возможность обмена полезной информацией среди специалистов рекламного мира. Один летний вечер раз в году объединит в бизнес-встречу рекламодателей и агентства для обмена знаниями и решения новых задач в текущих экономических условиях.
Генеральный директор агентства IQ Сергей Киселёв говорит: «Мы вместе с нашим партнёром Fitness Media решили собрать самых активных и спортивных представителей рекламного мира на медийную регату. Задача этого года провести мероприятие на достойном уровне. Задача последующих мероприятий — собрать не только клиентов и партнёров, но всю рекламно-коммуникационную сеть».
Генеральный директор Fitness Media Юрий Иванов комментирует: «Мы проводим мероприятие такого рода впервые. Благодаря «Regatta Media Cup» в Royal Yacht Club многие гости познакомятся с яхтенной культурой, станут друзьями клуба и настоящими поклонниками путешествий под парусом. В 2017 году регата получит дальнейшее развитие для укрепления командного духа медийного рынка столицы. Ждем Вас на первой «Regatta Media Cup» и обещаем сделать все от нас зависящее, чтобы она проходила профессионально, качественно и главное – сохраняла формат спортивной направленности».
Программа мероприятия:16:00 — 17:00
Перед выходом на воду участники регаты проходят обучение теории парусного спорта и гоночной тактике. Экипировка яхтсменам выдается. Каждая команда идёт в паре с профессиональным шкипером, который знакомит с судном и помогает во время регаты для максимального комфорта на воде.
17:00 — 19:00
Время гонки. Десять яхт класса Beneteau Platu 25 будут соревноваться за титул победителя.
19:00 — 19:30
Церемония награждения участников.
Призы и торжественное поздравление.
19:30 — 21:00
Праздничный фуршет.
Участники:Участие в Regatta Media Cup примут игроки рекламного рынка, получившие официальное приглашение от организаторов регаты.
Среди них маркетинговые коммуникационные агентства, такие как: VivaKi Russia, Starlink Media Ways, Posterscope Russia, Havas Media, Movie, TOR-Media, TBWA, BeeTL, «Нью-Тон», Russ Outdoor, «Рекламный бутик», «Медиа Артс» и многие другие.
Участники регаты со стороны клиентов — представители автомобильного сегмента — официальные дилеры: BMW, Mercedes-Benz, Yamaha Motor, — представители девелоперов: ОПИН, — и другие рекламодатели.
По состоянию на 16:00 8 июня организаторы медийной регаты отмечают, что «флот уже сформирован».
Открыта регистрация гостей, желающих посетить неофициальную часть регаты. Огромная просьба всем, кто собирается посетить мероприятие — зарегистрироваться на сайте.
Организаторы:Fitness Media – крупнейший оператор в спортивном сегменте. Общее количество фитнес-центров в рекламной сети насчитывает более 700, из них большая часть находится в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Новосибирске.
Рекламное агентство IQ – первый в России, работающий с 1999 года независимый оператор наружной рекламы в местах элитного отдыха. Рекламное агентство IQ проводит комплексное обслуживание – от разработки коммуникационной стратегии до размещения и анализа эффективности рекламы. Агентство занимается размещением рекламы в ресторанах уровня luxury, гольф- и яхт-клубах, вертолётных и конно-спортивных клубах, лучших горнолыжных курортах России и Европы, как и в иных привычных местах проживания и отдыха бизнес элиты. В собственности компании имеется более 2000 объектов в Москве, Сочи, Санкт-Петербурге и странах Европы.
Страница мероприятия на Facebook.
Генеральный информационный партнер: Sostav.ru
Индустриальный партнер: АКАР
Информационные партнеры: In+Out, OOH Mag, Skrew
До встречи 17-го июня в Royal Yacht Club.
Похожие статьи:
Новости → Профессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»