OOHDesk интегрирует данные AdMetrix

14 июня 2019 в 21:59
1051 просмотр
article5039.jpg

Для доступа клиентов OOHDesk к мониторингу наружной рекламы, измерениям потенциальной аудитории и оценки эффективности рекламных кампаний заключено соглашение на поставку данных с AdMetrix.

Инновационный сервис для аналитики и управления размещением наружной рекламы OOHDesk и ключевой поставщик данных мониторинга ooh и медиаметрических показателей для outdoor- и transit-сегментов компания AdMetrix объявляют о начале сотрудничества.

Проект OOHDesk обеспечивает рекламодателей в наружной рекламе инструментами аналитики, контроля и управления размещением. Сервис представляет собой набор продвинутых инструментов в едином интерфейсе, собирает под одной крышей внешние данные, обеспечивает real time интеграции с операторами наружной рекламы и внешними сервисами.

«OOHDesk – online-сервис, позволяющий outdoor рекламодателю работать удобнее и быстрее, повышать эффективность своего размещения, повышать качество аналитики. Мы рады анонсировать, что теперь клиенты OOHDesk имеют возможность оценивать эффективность своего размещения и мониторить активность конкурентов на основе обновленных источников данных от AdMetrix. Такие факторы как сезонность, возможность планировать размещение с учетом данных аналогичного периода прошлого года и сравнивать фактические результаты кампании по отношению к плановым, все это давно ожидаемые и необходимые брендам изменения, которые теперь интегрированы в сервис OOHDesk», – говорит генеральный директор AdMetrix Илья Шершуков.

«Одним из ключевых бенефитов нашего сервиса является возможность делать размещение эффективнее. Интеграция с AdMetrix решает задачу совершенствования планирования наружной рекламы, существенно повышает полезность OOHDesk в этом аспекте, а возможность анализировать размещение конкурентов станет дополнительным инструментом для принятия правильных управленческих решений для наших клиентов», – прокомментировал руководитель проекта OOHDesk Дмитрий Казаков.

Справка:

AdMetrix – единственный поставщик данных мониторинга наружной рекламы и медиаметрических показателей (OTS, GRP, R&F) для сегментов Outdoor и Transit.

Продукты компании: Планирование и отчетность. Медиаметрические характеристики (OTS, GRP, Reach, Frequency) – инструменты поиска наиболее эффективных решений при планировании рекламных кампаний в наружной рекламе и отчетности по их фактическим результатам в 41 городе России.

Мониторинг. Основа для анализа стратегии и объемов закупок рекламодателей, изменений в адресных программах и коммерческой загрузке владельцев рекламного инвентаря, подробная справочная информация о типах и объемах рекламоносителей в 50 городах России и на федеральных трассах Подмосковья.

В состав владельцев компании AdMetrix входит исследовательская компания ESPAR. На основе долгосрочного лицензионного соглашения с января 2019 г. все базы данных и программное обеспечение ESPAR поставляются на рынок исключительно через AdMetrix.

Похожие статьи:

СтатьиЕвгений Гинер не то купил

СтатьиСо щитом или на щите

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского