OOH-media день на конференции ADCONSULT

10 апреля 2014 в 16:00
2082 просмотра
article1221.jpg

5 апреля, в Москве в рамках всероссийской конференции продавцов рекламы прошел отраслевой день конференции.

 

В 6 залах, разделенных по числу обсуждаемых медиа проходила модерируемая «курилка». «Курилка» это экспериментальный формат, когда обсуждение актуальных для рынка тем перемежается выступления спикеров. Часть спикеров – медиа эксперты, другая часть – тренеры ADCONSULT.

В зале «Лисицкий» столичного отеля InterContinental (Тверская, 22) проходило обсуждение out-of-home media.


Модераторами выступали Рома Пивоваров – совладелец и управляющий директор ADCONSULT и Михаил Янцев, издатель OOH Mag. Спикерами зала OOH-media стали: Владимир Коровин, генеральный директор Visiosmart; Дмитрий Ефимов, директор MediaCatalog.ru; Елена Полякова, директор по развитию I-Media; Лариса Крылова, совладелец PR Bureau Ltd.; Сергей Черкесов, представитель студии рекламного дизайна Stride.

Модераторы представили спикеров, собрали  интересующие аудиторию проблемы из различных сегментов наружной рекламы, для их дальнейшего обсуждения в ходе конференции.


Первый медиа спикер Владимир Коровин представил свой доклад, посвященный оценке эффективности indoor-рекламы. Эксперт презентовал аудитории, состоящей в том числе из региональных indoor-операторов, технологии, меняющие рынок indoor-рекламы. 
Помимо рассказа о действительно прорывной технологии анализа внимания аудитории к рекламному носителю в разрезе пол, возраст, время просмотра был представлен SWOT анализ рынка indoor-рекламы. В выводах выступления нашли отражение и угрозы и возможности отрасли: переход на цифровые носители сформировавшийся тренд. При развитии направления следует больше внимания обращать к новым, зачастую неожиданным носителям — вендинговые аппараты, умные зеркала, вторые экраны платежных терминалов, которые и формируют за счет массовости, федеральный охват аудитории. Без объединения игроков рынка и использования единых стандартов отрасль рискует остаться в аутсайдерах. Аналитика и точность измерения — ключ к популяризации отрасли (представленные технологии  уже позволяют продавать, как в интернете, контакты а не показы). Прозрачность и измеримость — это ключи эффективности, и это неизменное будущее всего рекламного рынка.

Тему технологий продолжил Дмитрий Ефимов. Аудитория была представлена онлайн презентация современных интернет технологий, помогающих продавать «наружку». Работа с онлайн магазином наружной рекламы вызвала неподдельный интерес региональных outdoor-операторов. Дмитрий выразил свою уверенность, что после завершения конференции в их каталоге поверхностей будет значительное пополнение. В ходе дискуссии было отмечено, что проработанный геотаргетинг программы является одним из преимуществ MediaCatalog.

Елена Полякова продолжила тему indoor-рекламы и довольно подробно осветила работу в подсегменте лифтовой рекламы с точки зрения организации бизнеса и согласовательных работ.

Безусловно одним из самых компетентных медиа экспертных выступлений стал доклад Ларисы Крыловой о многофункциональных интерактивных комплексах в dooh. Тематика цифрового outdoor крайне актуальна в парадигме тех изменений, которые происходят со стационарным инвентарем наружной рекламы.

Завершил OOH-media день Сергей Черкесов презентацией эффективных кейсов в наружной рекламе для клиентов из сегмента недвижимости.

Редакция OOH Mag выражает благодарность ADCONSULT за приглашение нашему издателю модерировать конференцию, для всех нас это был полезный опыт выхода в оффлайн к нашей аудитории.

Похожие статьи:

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиЕвгений Гинер не то купил

СтатьиСо щитом или на щите