Омские outdoor-операторы настаивают на проведении открытых аукционов

9 июня 2014 в 01:34
1776 просмотров
article1339.jpg

Но глава депимущества Сергей Хорошилов не видит проблемы в применении такой формы торгов, как конкурс.

6 июня, на заседании рабочей группы Омского городского Совета по вопросам размещения в городе рекламных конструкций депутаты приступили к обсуждению проекта документа, устанавливающего новые правила на рынке наружной рекламы.

Позицию мэрии озвучил директор департамента имущественных отношений Сергей Хорошилов. Он напомнил, что в федеральный закон о рекламе за последнее время внесены существенные изменения, в том числе поправка, согласно которой с 1 января 2014 года город имеет право размещать наружную рекламу только согласно утвержденной схеме (в Омске пока такой схемы нет).

Правила размещения наружной рекламы, предлагаемые мэрией, чиновник характеризовать подробно не стал, но подчеркнул, что администрация города готова обсуждать проект документа с участниками рынка.

Руководитель рабочей группы Сергей Дроздов предоставил слово предпринимателям. Гендиректор рекламного агентства "СТА" Дмитрий Есипенко предложил исключить из проекта возможность применения такой формы торгов, как конкурс. По его мнению, места для размещения рекламных конструкций должны распределяться только в рамках открытых аукционов.

Другие предложенные компанией "СТА" поправки касаются установления формы договора и необходимости либо фиксировать размер арендной платы на весь срок действия договора, либо сделать механизм повышения ставки прозрачным для предпринимателей.

Директор РА "Компаньон" Егор Сусликов добавил, что для бизнеса важны прозрачные условия игры на несколько лет вперед. В Москве, по его словам, прошли аукционы на размещение конструкций сроком на 10 лет, причем в договорах зафиксировано, что на весь срок цена будет неизменной.

Сергей  Хорошилов отметил, что не видит ничего страшного в проведении конкурса:"Мы говорим только о том, что конкурс возможен в случае решения социальных задач, и перечень этих задач будет определен постановлением. Конкурс мы никогда вообще еще не проводили. Мы предлагаем создать базовые условия, и если будут какие-то коллизии, сможем принять изменения. Сегодня уже не та политическая ситуация, чтобы чиновник мог какие-то вопросы решать втайне".

К следующему заседанию рабочей группы он пообещал представить депутатам горсовета экономические расчеты о том, какими будут доходы бюджета города от аукционов и конкурсов по размещению наружной рекламы.

Автор: Ольга Умова

Источник: http://kvnews.ru/news-feed/69873

Похожие статьи:

НовостиВ Нижнем Новгороде сократили количество рекламных мест в лотах

НовостиДума Нижнего Новгорода решила не допускать должников до торгов за рекламные места

НовостиИсполком Казани проведет аукцион на право размещения наружной рекламы