Итоги конкурса «Импульс»

14 декабря 2016 в 16:10
975 просмотров
article3468.jpg

«Россия сегодня» назвала лучшие работы государственной социальной рекламы.

Оргкомитет всероссийского конкурса государственной социальной рекламы «Импульс», организатором которого выступает МИА «Россия сегодня», объявил победителей и призеров конкурса. По итогам 2016 года самым титулованным стал Департамент здравоохранения города Москвы, взяв три статуэтки «Импульс» в номинациях: «Гран-при», «Лучшая наружная реклама», «Лучшая рекламная кампания» за работу «Спасибо, доктор!». Трендсеттером года стала работа «Подними голову» госкорпорации «Роскосмос». Победителем в номинации «Наш характер» стал Олимпийский комитет России с работой «Олимпийские перемены. Поделись теплом», посвященной популяризации олимпийских ценностей и занятий спортом среди населения.

Церемония награждения прошла в международном пресс-центре МИА «Россия сегодня». Участие в мероприятии приняли члены жюри, руководители и представители федеральных и региональных органов государственной власти, рекламное сообщество и СМИ. Победители конкурса получили памятные статуэтки «Импульс», которые символизируют социальную энергию, дающую новый толчок к созиданию и устойчивому развитию.

В 2016 году конкурс стал рекордным по числу заявок. Участие в конкурсе приняли представители органов государственной власти из всех федеральных округов РФ, а количество работ превзошло ожидания организаторов — 520 заявок из 75 регионов РФ. К участию были допущены 472 работы, соответствующие техническим критериям. Участие в конкурсе принимала социальная реклама и рекламные кампании, опубликованные и реализованные в период с 18 октября 2015 года по 24 сентября 2016 года.

Победители и призеры конкурса были определены жюри, в состав которого вошли ведущие представители рекламной отрасли, руководители СМИ, представители государственных структур. Победитель в специальной номинации «Признание интернета» был определен пользовательским голосованием.

Победители и призеры 2016:

«Гран-при» получил Департамент здравоохранения города Москвы за серию работ «Спасибо, доктор!»

Победителем в номинации «Трендсеттер года» стала госкорпорация «Роскосмос» за работу «Подними голову»

Победителем в номинации «Наш характер» стал Олимпийский комитет России за работу «Олимпийские перемены. Поделись теплом».

Номинация «Лучшая видеореклама»
I место и звание победителя получил Олимпийский комитет России за работу «Олимпийские перемены. Поделись теплом».
II место и звание призеров разделили ГУОБДД МВД России за ролик «Челюсти» и Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации за работу «Детский телефон доверия».
III место и звание призера получило Министерство социальных отношений Челябинской области за работу «Жизнь на грани абсурда».

Номинация «Лучшая аудиореклама»
I место и звание победителя получил Пенсионный фонд Российской Федерации за работу «Продление программы материнского (семейного) капитала».
II место и звание призера получило УФССП России по Свердловской области за работу «С долгами не шутят».
III место и звание призера получило ГУОБДД МВД России за работу «Дистанция».

Номинация «Лучшая наружная реклама»
I место и звание победителя получил Департамент здравоохранения города Москвы за работу «Спасибо, доктор!»
II место и звание призера получил Городской центр градостроительства и архитектуры Нижегородской области за работу «Забери друга».
III место и звание призера получило Министерство социального развития Новосибирской области за работу «Ты не один, позвони».

Номинация «Лучшая интернет-реклама»

III место и звание призера получило Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области за работу «Ты – предприниматель».

Номинация «Лучший плакат»

I место и звание победителя получила Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) за работу «Инфекции в инфографике».
II место и звание призера получил Информационно-издательский центр Архангельской области за работу «Если опасность под ногами…».
III место и звание призера получило Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области за работу «Я горжусь своей профессией».

Номинация «Лучший буклет»
I место и звание победителя получил Социально — реабилитационный центр для несовершеннолетних города Дзержинска Нижегородской области за работу «Научись говорить НЕТ!».
II место и звание призера получил Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации за работу «Детский телефон доверия. Мы доверяем!».
III место и звание призера получило ГУ МЧС по Сахалинской области за работу «Безопасность на воде летом».

Номинация «Лучшая рекламная кампания»
I место и звание победителя получил Департамент здравоохранения города Москвы за работу «Спасибо, доктор!».
II место и звание призера получила госкорпорация «Роскосмос» за работу «Подними голову».
III место и звание призера получил Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации за работу «Родителями становятся».

Победителем в специальной номинации «Признание интернета» стала Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) за работу «Инфекции в инфографике».

В 2016 году членами жюри в рамках очного заседания инициирована специальная номинация «Государственная социальная реклама Республики Беларусь». Победителем в данной номинации стало МЧС Республики Беларусь за серию работ о важности соблюдения правил безопасности.

«Импульс» — единственный в России конкурс государственной социальной рекламы, целью которого является развитие социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. Организатором ежегодного всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» выступает международная медиагруппа «Россия сегодня». Председателем жюри является генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселёв.

Всероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» проходит при поддержке рекламных ассоциаций и ведущих СМИ. Генеральными информационными партнерами конкурса выступают: новостной телеканал «Россия 24», информационно-новостной портал Вести.Ru, ведущее российское СМИ о рекламе, маркетинге и PR Sostav.ru. Отраслевыми партнерами конкурса «Импульс» стали ассоциации: АКАР, АБКР, IAB Russia, РАМУ, IN+OUT, РАСО, АКОС, АКМР, портал и издание по рынку наружной рекламы OOH Mag, а также Координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике. В статусе официального информационного партнера конкурс поддерживают: РИА «ФедералПресс» и Ассоциация менеджеров.

Похожие статьи:

НовостиНа Арбате развесят плакаты о вреде курения

Новости«Добрый транспорт» выходит в онлайн

НовостиИнтернет-проект с базой данных готовых макетов и экологических знаков «Знаки против мусора»