Импорт маркетинговых ценностей в Россию

30 апреля 2015 в 23:19
5331 просмотр
article2164.jpg

26 мая в Москве состоится самое значимое событие по брендингу — Brandbuilding 2015.


 

На конференции выступят 8 международных экспертов по брендингу и рекламе, в их числе Симеон Маринов, директор депертамента по интегрированным коммуникациям Dentsu Aegis Network.

Симеон уже более 15 лет специализируется на разработке коммуникационной стратегии, легенды бренда, генерации идей. На позиции руководителя по стратегическому развитию он работал с такими брендами, как Coca-Cola, Pilsner Urquell, Nokia, Philips и L’Oreal и многими другими.

Рекламная кампания для Bacardi B-live принесла Симеону и его команде победу на международном лондонском фестивале М&М Global Awards в номинации за «Лучшее использование цифровых медиа и цифрового контента».

В последнее время Симеон интересуется разработкой стратегий, которые позволяют брендам открыто общаться со своей аудиторией благодаря внедрению digital — технологий.

Подробнее о мероприятии по телефону: +7 (495) 775-12-80 и на сайте.

Организаторы мероприятия: бизнес-школа IHSBM, BrandLab Moscow и Brand Finance UK.

OOH Mag — информационный партнер конференции. Для читателей OOH Mag действует 20% скидка на регистрацию на мероприятие.

Место проведения: самый центр столицы – DI Telegraph на Тверской, 7.

Встречаемся на Brandbuilding 2015!

Похожие статьи:

НовостиПилотные проекты по благоустройству улиц запустят в ЦАО Москвы

НовостиПравила размещения наружной рекламы опять поменяются

НовостиВывески дизайна Артемия Лебедева украсят Москву