Двухлетний контракт подписан между Publicis Media и AdMetrix

17 июля 2019 в 15:18
807 просмотров
article5086.jpg

На основании долгосрочного договора до декабря 2020 года все агентства Publicis Media, одной из крупнейших медийных групп на российском рынке, будут иметь доступ к полным базам данных мониторинга наружной рекламы и рейтингам AdMetrix.

Все клиенты группы Publicis Media имеют возможность планировать outdoor-кампании в 41 городе России. По Москве будут доступны новые данные, позволяющие учитывать сезонные колебания аудитории и сравнивать планируемые медиаметрические показатели с фактическими. Второй продукт — мониторинг наружной рекламы по 50 городам России — позволит анализировать динамику outdoor-рынка, коммерческую загрузку владельцев инвентаря, строить конкурентный анализ внутри категорий рекламодателей, анализировать стратегию закупок конкурирующих агентств и многое другое.

«Много лет мы работаем с «ЭСПАР», продукты которого де-факто являлись единственным стандартом аудиторных данных для ООН. Появление AdMetrix, работающего в тесном партнерстве с «ЭСПАР», с одной стороны, обеспечило нам долгожданные изменения в частоте и качестве измерений, а с другой — преемственность близких нам подходов, прозрачность методологии. Мы открыты к сотрудничеству и с другими исследовательскими компаниями, у которых есть интересные наработки, но вместе с тем мы заинтересованы в развитии единого индустриального стандарта измерений ООН, потому что рынку необходим эталон, который обеспечивает единую систему координат и прозрачность в ходе тендеров и последующих размещений. В качестве приоритетных пожеланий к измерителю хотелось бы указать два направления: 1) формирование единой системы независимого мониторинга по всей цифровой наружной рекламе с детализацией до одного выхода; 2) аудиторные замеры по панели, совместимой с ТВ и интернетом», — говорит Павел Крюков, директор по наружной рекламе Publicis Media.

Генеральный директор AdMetrix Илья Шершуков комментирует: «Мы нацелены строить индустриальное решение в соответствии с основными потребностями рекламодателей, владельцев инвентаря и агентств, специализирующихся на ООН. Работать с нами решили уже более 60 компаний, у которых был довольно большой выбор. По рекомендации АКАР для конструктивного диалога с агентствами и с брендами мы создаем на площадке НАВК группу пользователей данных. Целью являются совместная работа по определению приоритетов и зон развития наших продуктов, ответы на вопросы по методологии, сравнение с аудиторными продуктами других компаний. Наша цель — стандарт измерений, линейка, по которой можно свериться с любыми другими аудиторными данными, а в итоге — «валюта», в которой будут рассчитываться участники рынка, а каждый измеритель найдет свою нишу, позволив брендам и владельцам инвентаря работать с более широким кругом задач, которые не решаются нашими продуктами».

Денис Бурцев, старший менеджер по медиапланированию ПАО «ВымпелКом»: «В последние годы участникам рынка ООН было предложено немало продуктов планирования и аналитики наружной рекламы, основанных на обработке данных о перемещении аудитории. Совершенно очевидно, что в мире, где «большие данные» играют все более значимую роль, привычные инструменты «ЭСПАР» не могли оставаться в стороне и не эволюционировать. Как один из крупнейших рекламодателей мы заинтересованы в едином индустриальном измерителе, способном предоставлять актуальные рейтинги рекламных поверхностей и качественные данные о конкурентной активности. Все это является базой не только для планирования рекламных активностей, но и для сравнения предложений агентств в ходе тендеров. В этой связи важно, что AdMetrix сохраняет преемственность подходов «ЭСПАР» и планомерно завоевывает признание рекламного рынка. Желаем компании выхода на уровень индустриального стандарта и развития ее инструментов не только в части классической наружной рекламы, но и транспорта, метро, рекламы внутри помещений».

Похожие статьи:

НовостиВладельцы перетяжек остались в долгу

СтатьиНовые правила для наружной рекламы снижают привлекательность рынка

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов