«Правила игры на рынке наружной рекламы: взгляд первых лиц»

15 октября 2014 в 16:02
5732 просмотра
article1638.jpg

16-17 октября в Москве пройдет конференция Dentsu Aegis Network — Autumn Sessions 2014, посвященная ключевым вопросам развития рынка рекламы и медиа.

В рамках конференции, во второй день состоится полуторачасовая дискуссионная панель «Правила игры на рынке наружной рекламы: взгляд первых лиц», организованная коммуникационным агентством Posterscope Russia.

Среди ключевых направлений дискуссии в рамках круглого стола по наружной рекламе:
– текущая конфигурация рынка: состав ключевых игроков и инвентарный ландшафт;
– итоги торгов в Москве и крупнейших региональных рынках – новые вызовы и возможности;
– инвестиции в наружную рекламу и перспективы развития новых форматов;
– наружная реклама в медиасплите – конвергентный потенциал;
– стратегии работы в 2015 году.

Своим видением ситуации поделятся: Дмитрий Грибков, директор по маркетингу и продажам Russ Outdoor; Анатолий Мостовой, вице-президент по стратегическому развитию и маркетингу Gallery; Дмитрий Дюмин, генеральный директор «Вера-Олимп»; Гюля Коган, руководитель бизнес направления по наружной рекламе «Гема»; Илья Чередин, директор по продажам и маркетингу компании «Постер»; Роман Дубинин, генеральный директор «Никэ» и Игорь Лернер, генеральный директор «Дрим».

Модераторами дискуссии выступят Анатолий Купреев, генеральный директор Posterscope Russia, и Елена Мигун, исполнительный директор Posterscope Russia.

17 октября, начало в 14:30, окончание в 16:00.
Место проведения конференции:
Конгресс-парк Radisson Royal Moscow (отдельно стоящее здание рядом с гостиницей «Украина»)
Адрес: Кутузовский проспект 2/1, стр.1

Похожие статьи:

НовостиНовости «Би-НОМ»

СтатьиРост цен не для печати

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»