BeeTL ищет партнеров в POPAI

2 ноября 2013 в 18:34
2224 просмотра
article838.jpg

ГК BeeTL вступила в российское отделение ассоциации POPAI Global. Это открывает компании доступ к мировым ресурсам, позволяет обмениваться с остальными участниками информацией и опытом в сфере маркетинга в ретейле, а значит – совместными усилиями сделать рынок более прозрачным, структурированным и цивилизованным.

На сегодняшний день в ассоциации состоят крупнейшие игроки рынка — производители POSM, поставщики материалов и оборудования, компании, представляющие все основные направления развития цифровых информационных носителей в области маркетинга, BTL-агентства, производители готовых решений для мест продаж, выставочные компании.

«Вступление в POPAI — это возможность для BeeTL продемонстрировать свои возможности, опыт и инновационные разработки, осветить основные направления деятельности компании посредством различных информационных ресурсов ассоциации. Участие в выставках и конференциях, организованных POPAI, даст нам возможность как найти, так и стать надежным и устойчивым партнером», — считает Сергей Гургенидзе, руководитель департамента indoor коммуникаций Группы Компаний BeeTL.

Членство в Ассоциации позволит BeeTL учитывать в работе самые новые тенденции мирового рынка трейд-маркетинга, внедрять на российский рынок современные технологии, адаптировать и применять на практике передовой зарубежный опыт. Оказать комплексное влияние на развитие отрасли в целом позволят совместные дискуссии маркетинговых организаций с компаниями-производителями, а глубокое знание и учет мнения клиентских компаний FMCG сектора несомненно приведет к повышению уровня профессионализма российского рынка indoor-рекламы.

Похожие статьи:

НовостиПродавцы алкоголя нашли дырку в законе о рекламе

НовостиКакие каналы рекламы используют автодилеры?

НовостиPVG готовится к выходу на IPO