Банк прокатит на велосипеде

27 мая 2014 в 16:30
2127 просмотров
article1327.jpg

Банк Москвы установит 34 станции вело­про­ката в Петербурге, затраты не превысят 50 млн руб. Проект хорошо повлияет на узнаваемость банка, считают эксперты.

Банк Москвы совместно с комитетом по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) организует в Петербурге 34 автоматизированные станции велопроката, где круглосуточно будут доступны для аренды 500 велосипедов. Они будут расположены в центре, около станций метро и крупных гостиниц.

Аналогичный проект банк реализовал в прошлом году с городским департаментом транспорта Москвы. Банк закупил 1000 велосипедов, было установлено 79 велосипедных станций. С 31 мая по 31 октября 2013 г. было совершено более 70 000 поездок средней продолжительностью 40 минут. Велосипеды, парковки и программное обеспечение поставила чешская Homeport.

Бюджет первого года немногим более 100 млн руб., сообщила пресс-служба банка. Таким образом, расходы в Петербурге не превысят 50 млн руб. Банк стремится оптимизировать их. Часть из 500 велосипедов будут новыми, а часть — использовавшимися прошлым летом в Москве, сообщает пресс-служба. Соотношение новых и подержанных она не раскрывает. Тарифы за прокат будут московские: первые полчаса бесплатно, следующие полчаса — 30 руб., абонемент на сутки — от 100 руб. Штраф за не возвращенный вовремя велосипед — 3000 руб. в сутки. Оплата производится картой после авторизации на сайте банка. Станции начали устанавливать на прошлой неделе и введут в эксплуатацию 12 июня. В выборе мест участвовал КРТИ, говорит его представитель, Банк Москвы — генеральный спонсор.

Банк заинтересован в формировании репутации социально ответственного банка, объясняет его пресс-служба. Затраты в 50 млн руб. сопоставимы с полноценной кампанией в наружной рекламе с охватом 60% населения, считает гендиректор ООО «Клеар чаннел Балтикс энд Раша» Сергей Колесников. За 50 млн руб. можно провести наружное переоформление 200 офисов, считает менеджер одного из банков. Это неглобальная сумма для бюджета банка, сопоставимого с банком «Санкт-Петербург», говорит его представитель Анна Бархатова. Объяснимо желание идти в ногу со временем и европейскими тенденциями, но город не приспособлен для перемещения на велосипеде, рассуждает основатель консультационной фирмы «Паприка брэндинг» Маргарита Васильева. Но желающие воспользоваться этой услугой будут и свою пиар-задачу банк решит, считает она.

Справка:
В июле 2013 г. оператор наружной рекламы Russ Outdoor запустил в Казани городской сервис проката велосипедов Veli’K. За три с половиной месяца им воспользовались более 15 000 раз. Было оборудовано семь автоматических велопарковок с парком в 100 велосипедов.

Автор: Полина Гриценко

Источник: Ведомости — Санкт-Петербург

 

Похожие статьи:

НовостиЦентр Петербурга очистят от рекламы

НовостиПитер – решает!

НовостиПредприниматель попросил Кичеджи избавить фасады домов от рекламного «самоклея»