Агентство IQ призывает «поднять паруса»

31 мая 2016 в 18:58
5179 просмотров
article3090.jpg

Рекламное агентство IQ уже более 15 лет проводит в России и в Европе эффективные кампании в премиальном сегменте рекламного рынка.

Для продвижения премиум-брендов главное две вещи – сильная идея, вызывающая эмоцию у искушенной аудитории и 100% таргетированность рекламного сообщения. Избирательность в выборе каналов продвижения – один из способов придать марке должный статус.

«У люксовых брендов существует множество правил и ограничений, они очень тщательно подходят к выбору площадок для размещения рекламы. При продвижении лакшери-продуктов особое внимание уделяется прицельным приёмам, позволяющим премиум-марке встретиться со своим потребителем», — говорит генеральный директор агентства IQ Сергей Киселев.

Приобретение продуктов класса «премиум» – это часть стиля жизни, а значит, своего потребителя надо «поймать» там, где он проводит свою жизнь вне работы. Размещение рекламы в местах элитного отдыха, таких как гольф и яхт-клубы, рестораны класса «люкс», элитные спортивные клубы – это путь к успеху Вашего бренда.

С началом летнего сезона агентство IQ хочет обратить внимание российских и мировых брендов на адресную программу размещения наружной рекламы в лучших яхт-клубах Москвы и Подмосковья. Атмосфера роскоши и безукоризненный сервис привлекают в свои гавани представителей бомонда и бизнес-публики.

Грандиозное открытие летнего сезона юбилейного года в яхт-клубе «Пестово» состоится 4 июня 2016 года.

В первые дни лета, когда многим хочется вырваться из Москвы, почувствовать приближение долгожданного отпуска, яхт-клуб «Буревестник» проводит ставшее традиционным открытие сезона, являющееся заметным светским событием для всех любителей парусного спорта.

Яхт-клуб «Адмирал» — соберет самую изысканную публику для активного отдыха на природе на весь летний период.

Яхт-клубы «Пирогово», «Галс», «Кантри Парк Клаб», клуб Shore House – также являются надёжными партнерами рекламного агентства IQ для размещения рекламы.

17 июня Fitness Media совместно с рекламным агентством IQ приглашают ключевых игроков рынка в премиум-сегменте принять участие в Regatta Media Cup на базе лучшего столичного яхт-клуба Royal Yacht Club.

На старт первой медийной регаты планируется выход десяти команд.

Место проведения: Москва, Ленинградское шоссе, 39 строение 7, яхт-клуб Royal Yacht Club

Похожие статьи:

СтатьиРост цен не для печати

НовостиНовости «Би-НОМ»

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»