Агентство «Грейс Аутдор» ответственно за мониторинг рекламы МТС

9 июля 2013 в 15:33
2307 просмотров
article495.jpg

Компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявила результаты запроса предложений на право заключения договора оказания услуг по мониторингу размещения рекламных материалов.

Мониторинг будет проводиться в наружной рекламе, индоре, на транспорте, в метро, аэропортах и на иных носителях с 1 июля 2013 и до конца 2014 года.

В результате рассмотрения заявок победителем было выбрано агентство «Грейс Аутдор». Компания, созданная на российском рынке в 1992 году в рамках холдинга специально для обслуживания западных брендов, с 1996 года выделилась в самостоятельную бизнес-единицу. С 2001 года в агентстве работает аналитический отдел.

Таким образом, можно говорить о том, что намечается тренд, когда крупные компании постепенно приходят к выводу о недостаточности имеющегося мониторинга наружной рекламы, индора, на транспорте, в метро, аэропортах и на иных носителях, осуществляемого «ЭСПАР-аналитик». Соответственно, крупные игроки рынка будут все чаще в частном порядке обращаться к иным исследовательским центрам, занимающимся мониторингом и анализом рекламной отрасли.


Автор: Софья Морозова

Источник: http://adindex.ru/news/ek/2013/07/9/100397.phtml

Похожие статьи:

НовостиВладельцы перетяжек остались в долгу

СтатьиНовые правила для наружной рекламы снижают привлекательность рынка

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов