Агентство «Грейс Аутдор» ответственно за мониторинг рекламы МТС
Компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявила результаты запроса предложений на право заключения договора оказания услуг по мониторингу размещения рекламных материалов.
Мониторинг будет проводиться в наружной рекламе, индоре, на транспорте, в метро, аэропортах и на иных носителях с 1 июля 2013 и до конца 2014 года.
В результате рассмотрения заявок победителем было выбрано агентство «Грейс Аутдор». Компания, созданная на российском рынке в 1992 году в рамках холдинга специально для обслуживания западных брендов, с 1996 года выделилась в самостоятельную бизнес-единицу. С 2001 года в агентстве работает аналитический отдел.
Таким образом, можно говорить о том, что намечается тренд, когда крупные компании постепенно приходят к выводу о недостаточности имеющегося мониторинга наружной рекламы, индора, на транспорте, в метро, аэропортах и на иных носителях, осуществляемого «ЭСПАР-аналитик». Соответственно, крупные игроки рынка будут все чаще в частном порядке обращаться к иным исследовательским центрам, занимающимся мониторингом и анализом рекламной отрасли.
Автор: Софья Морозова
Источник: http://adindex.ru/news/ek/2013/07/9/100397.phtml
Похожие статьи:
Новости → Владельцы перетяжек остались в долгу
Статьи → Новые правила для наружной рекламы снижают привлекательность рынка
Новости → В 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов