AdMetrix запустит ежемесячные замеры объемов аудиторий в регионах

24 октября 2019 в 13:35
1169 просмотров
article5219.jpg

Компания AdMetrix посчитала рейтинги для цифровых и статичных рекламных конструкций оператора North Star Media в Санкт-Петербурге.

Осенью 2018 года компания North Star Media вышла на рынок наружной рекламы Санкт-Петербурга. Оператор установил 64 рекламные конструкции формата 6×3 м, включая 42 digital-экрана в самых оживленных местах города.

«Мы заказали рейтинги по нашей адресной программе в Санкт-Петербурге у компании AdMetrix, чтобы показать, что размещение у нас позволяет рекламодателям охватить до 80% аудитории города в возрасте 18+. Наличие данных об объемах аудитории позволит соотнести и оценить эффективность нашего инвентаря в сравнении с конструкциями других операторов. В первую очередь эта информация нужна рекламным агентствам и брендам для выбора инвентаря, наиболее подходящего для решения своих задач в наружной рекламе, — говорит Илья Аксёнов, основатель и генеральный директор North Star Media. — AdMetrix выполнит расчеты показателей и с 1 ноября 2019 года все цифровые и статичные носители нашей компании будут иметь показатели OTS и GRP, можно будет рассчитывать охватно-частотные характеристики для групп рекламных конструкций».

Генеральный директор AdMetrix Илья Шершуков комментирует: «Данные по North Star Media должны появиться у наших пользователей программного продукта «ОДА-План» в ноябре 2019 года после завершения второй волны измерений по городу. В наших планах в следующем году запустить ежемесячные замеры объемов аудиторий в Санкт-Петербурге и городах-миллионерах, что позволит брендам закупать наружную рекламу на основе анализа сезонных рейтингов, как по Москве».

В августе 2019 года AdMetrix уже рассчитывал медиаметрию для компании North Star Media в Москве и Московской области, была произведена оценка digital-суперсайтов (92-й км МКАД, Ильинский подъезд) и медиафасада (Щелковское шоссе, 2).

Похожие статьи:

НовостиПитер – решает!

НовостиПредприниматель попросил Кичеджи избавить фасады домов от рекламного «самоклея»

НовостиЦентр Петербурга очистят от рекламы