«За развитие технологии продаж в цифре»
Компания oneFactor получила премию Outdoor Digital Awards за развитие технологии продаж в digital.
По итогам Outdoor Digital Awards 2018 компания oneFactor совместно с рекламным агентством Code of Trade стали победителями в номинации «За развитие технологии продаж в цифре». oneFactor и Code of Trade первыми в outdoor-индустрии предложили рынку решение, которое позволяет продавать наружную рекламу по контактам и рейтингам.
Платформа SmartIndex, разработанная oneFactor, использует данные мобильных операторов, интернет-компаний и Wi-Fi-провайдеров. Технология позволяет таргетировать контент на целевую аудиторию, которая находится рядом с рекламной конструкцией. В итоге рекламодатель покупает не выходы рекламного ролика, а контакты с целевой аудиторией. Платформа определяет в режиме реального времени аудиторию любой рекламной поверхности в любом городе РФ. Использование объединенных анонимизированных данных различных источников позволяет получать информацию о реальном охвате рекламной кампании, точно определять геопозиционирование аудитории, замерять число пешеходов, водителей и пассажиров автомобилей. SmartIndex специальным образом фиксирует поездки наземного транспорта и в поездах, а также передвижения на метро. Кроме того, в отличие от других решений, представленных на рынке, платформа учитывает сезонность и дневную динамику изменения аудитории.
В премии ODA 2018 приняли участие представители лидирующих компаний в области цифровой индустрии, крупнейшие рекламодатели и представители рекламных агентств. Организаторы премии — HD Led Tech, GMG, North Star Media, Dicolor. Награды вручались за успехи в развитии рынка цифровой наружной рекламы.
Похожие статьи:
Статьи → NFC-технологии: будущее наступило сегодня
Новости → Информацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»