​«За развитие технологии продаж в цифре»

21 декабря 2018 в 16:50
1029 просмотров
article4764.jpg

Компания oneFactor получила премию Outdoor Digital Awards за развитие технологии продаж в digital.

По итогам Outdoor Digital Awards 2018 компания oneFactor совместно с рекламным агентством Code of Trade стали победителями в номинации «За развитие технологии продаж в цифре». oneFactor и Code of Trade первыми в outdoor-индустрии предложили рынку решение, которое позволяет продавать наружную рекламу по контактам и рейтингам.

Платформа SmartIndex, разработанная oneFactor, использует данные мобильных операторов, интернет-компаний и Wi-Fi-провайдеров. Технология позволяет таргетировать контент на целевую аудиторию, которая находится рядом с рекламной конструкцией. В итоге рекламодатель покупает не выходы рекламного ролика, а контакты с целевой аудиторией. Платформа определяет в режиме реального времени аудиторию любой рекламной поверхности в любом городе РФ. Использование объединенных анонимизированных данных различных источников позволяет получать информацию о реальном охвате рекламной кампании, точно определять геопозиционирование аудитории, замерять число пешеходов, водителей и пассажиров автомобилей. SmartIndex специальным образом фиксирует поездки наземного транспорта и в поездах, а также передвижения на метро. Кроме того, в отличие от других решений, представленных на рынке, платформа учитывает сезонность и дневную динамику изменения аудитории.

В премии ODA 2018 приняли участие представители лидирующих компаний в области цифровой индустрии, крупнейшие рекламодатели и представители рекламных агентств. Организаторы премии — HD Led Tech, GMG, North Star Media, Dicolor. Награды вручались за успехи в развитии рынка цифровой наружной рекламы.

Похожие статьи:

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиВ глаза смотреть!