Визуальные коммуникации на Национальном рекламном форуме

11 ноября 2017 в 22:49
1578 просмотров
article4026.jpg

31 октября — 1 ноября в Москве состоялся Национальный рекламный форум, организованный АКАР.

В рамках мероприятия специалисты индустрии обсудили ключевые вопросы основных бизнес-направлений и обозначили принципы развития отрасли. Члены ассоциации НАВК (Национальная ассоциация визуальных коммуникаций) приняли в форуме самое активное участие. Компании Russ Outdoor и Gallery выступили медиапартнерами мероприятия.

Программа форума открылась вступительной речью Алексея Ковылова, президента АКАР, Валентина Смолякова, исполнительного директора АКАР, Бориса Омельницкого, IAB Russia и Андрея Сикорского, РБК. Эксперты призвали объективно оценить потенциал мероприятия и выстроить конструктивный для отрасли диалог.

В рамках ключевой панели «Эффективное сотрудничество государства, медиа и бизнеса» выступили первые лица власти и лидеры рынка, активно влияющего на экономику страны: Леонид Левин, ГД РФ, Константин Абрамов, ВЦИОМ, Елена Дыбова, ТПП РФ, Николай Молибог, РБК, Борис Омельницкий, IAB Russia, Сергей Пилатов, Совет по рекламе Санкт-Петербурга, а также президент НАВК Елена Михайлова.

Елена Михайлова выступила с презентацией «Актуальные аспекты в области саморегулирования OOH» и рассказала об актуальных аспектах в области саморегулирования наружной рекламы – техническом, социальном и городском.

В рамках второго дня форума ассоциация НАВК выступила партнером OOH саммита, в ходе которого состоялись две дискуссионные панели. Первая – «Инструменты коммуникаций с целевой группой», прошла при участии представителей рекламных агентств (OMD OM Group, Posterscope, Publics Group Media Eurasia и др.) и исследовательских компаний (Synaps Labs, «Яндекс» и др.) Участники обсудили возможности таргетинга в наружной рекламе, методы обогащения данных о целевых аудиториях, перспективы наружной рекламы в общем медиамиксе и способы привлечения рекламодателей. Модерировал панель Павел Крюков, директор по наружной рекламе Publicis Media.

Следующая панель «Объективная шкала для взаиморасчетов» стала логическим продолжением первой. Участниками дискуссии выступили члены ассоциации НАВК: директор по стратегическому маркетингу Russ Outdoor Рашид Нежеметдинов, директор по продажам и маркетингу «Постер» Вадим Иванов, руководитель направления стратегического маркетинга Gallery Виктор Пащенко, генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин. Спикеры обсудили возможности создания индустриальной валюты, перспективы для объединения усилий, необходимые условия и инструменты для развития проекта. Модерировал дискуссию Илья Чередин, генеральный директор Kinetic Russia.

Саммит завершился заключительным словом президента НАВК Елены Михайловой.

Похожие статьи:

СтатьиНовые правила для наружной рекламы снижают привлекательность рынка

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов

НовостиВладельцы перетяжек остались в долгу