«Вера-Олимп» демонтирует крупный формат

26 января 2016 в 22:40
1388 просмотров
article2791.jpg

Власти столицы объявили о расторжении контракта с оператором наружной рекламы «Вера-Олимп».

Компания не сумела выплатить в срок около 730 миллионов рублей, хотя целый месяц искала необходимую сумму в банках и у потенциальных инвесторов. Это не первый крупный оператор, оказавшийся в сложной ситуации, с тех пор как город начал продавать места под рекламу через аукционы.

«Все обязательства рекламораспространителей перед городом за право установки и эксплуатации рекламных конструкций за очередной период выполнены, оплатить один договор на сумму 729 млн руб. не смогла компания «Олимп», — сказали в пресс-службе столичного департамента СМИ и рекламы.

Отсутствие платежа по договору автоматически означает, что рекламораспространитель инициирует процедуру его расторжения. Компании «Олимп» было направлено соответствующее уведомление.

В ближайший месяц демонтажу подлежат 687 крупноформатных конструкций (щиты 6х3 м и 59 суперсайтов) «Вера-Олимп».

«Мы надеемся сохранить сотрудничество с компанией по другим контрактам, остальные три договора ею были пролонгированы», — уточнили в пресс-службе столичного департамента СМИ и рекламы.

На данный момент ВТБ рассматривает возможность введения внешнего наблюдения в «Олимпе», говорят источники на рынке. Решение ВТБ будет зависеть от возможности оператора обслуживать предыдущий кредит более чем на 2 млрд рублей.

Эксперты рынка наружной рекламы считают, что с демонтажем конструкций «Веры-Олимп» особенно крупного формата (6х3 м и больше) в столице будет сложно создать полноценную адресную рекламную кампанию, для рекламодателей будет ощутима нехватка инвентаря.

Пока неясно, какой выход из данной ситуации найдут столичные чиновники. Сейчас не актуально проводить новые торги, так как из-за кризиса сумма договоров будет уже совсем другой. Также в случае проведения новых торгов победители торгов 2013-2014 г. могут остаться в невыигрышной ситуации.

Похожие статьи:

СтатьиBigBoard Ukraine: итоги 2012 и прогнозы 2013 для наружной рекламы

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиСо щитом или на щите