​В Волгограде утвердили лимиты на размещение наружной рекламы

26 сентября 2015 в 13:54
1580 просмотров
article2504.jpg

На состоявшемся накануне заседании гордумы депутаты утвердили концепцию развития наружной рекламы на территории Волгограда на 2016–2026 годы.

Как сообщили в мэрии Волгограда со ссылкой на председателя комитета гордумы по экономике, предпринимательству и торговле Ольгу Толоконникову, документ подготовлен в целях формирования целостного архитектурно-художественного облика и совершенствования механизма упорядочения размещения средств наружной рекламы. Кроме того, сообщается, что проект решения разработан в рамках реализации протокольных поручений Волгоградской гордумы, принятых 5 декабря 2014 года при утверждении в первом чтении бюджета Волгограда на трехлетнюю перспективу.

В мэрии также подчеркнули, что концепция развития наружной рекламы разработана в соответствии с федеральным законом «О рекламе».

По словам Ольги Толоконниковой, одной из основных задач в области развития наружной рекламы в Волгограде является рационализация размещения средств наружной рекламы, создание благоприятных условий для участников рекламного рынка, увеличение количества конструкций в малоосвоенных в рекламном отношении районах Волгограда.

По информации городского комитета по рекламе, реализация концепции обеспечит стабильное пополнение доходной части бюджета Волгограда:

в 2016 году – 260 млн рублей;
в 2017 году – 150 млн рублей;
в 2018 году – 166,5 млн рублей;
в 2019 году – 185 млн рублей;
в 2020 году – 220 млн рублей.

Текст: Сергей Тимошенко

Источник: V1.ru

Похожие статьи:

НовостиНижний Тагил готов выслушать outdoor-операторов

НовостиВо Владивостоке предлагают разрабатывать наружную рекламу в гармонии с городской средой

НовостиРазработана концепция по размещению рекламы на территории Рязани