В Волгограде утвердили лимиты на размещение наружной рекламы
На состоявшемся накануне заседании гордумы депутаты утвердили концепцию развития наружной рекламы на территории Волгограда на 2016–2026 годы.
Как сообщили в мэрии Волгограда со ссылкой на председателя комитета гордумы по экономике, предпринимательству и торговле Ольгу Толоконникову, документ подготовлен в целях формирования целостного архитектурно-художественного облика и совершенствования механизма упорядочения размещения средств наружной рекламы. Кроме того, сообщается, что проект решения разработан в рамках реализации протокольных поручений Волгоградской гордумы, принятых 5 декабря 2014 года при утверждении в первом чтении бюджета Волгограда на трехлетнюю перспективу.
В мэрии также подчеркнули, что концепция развития наружной рекламы разработана в соответствии с федеральным законом «О рекламе».
По словам Ольги Толоконниковой, одной из основных задач в области развития наружной рекламы в Волгограде является рационализация размещения средств наружной рекламы, создание благоприятных условий для участников рекламного рынка, увеличение количества конструкций в малоосвоенных в рекламном отношении районах Волгограда.
По информации городского комитета по рекламе, реализация концепции обеспечит стабильное пополнение доходной части бюджета Волгограда:
в 2016 году – 260 млн рублей;
в 2017 году – 150 млн рублей;
в 2018 году – 166,5 млн рублей;
в 2019 году – 185 млн рублей;
в 2020 году – 220 млн рублей.
Текст: Сергей Тимошенко
Источник: V1.ru
Похожие статьи:
Новости → Нижний Тагил готов выслушать outdoor-операторов
Новости → Во Владивостоке предлагают разрабатывать наружную рекламу в гармонии с городской средой
Новости → Разработана концепция по размещению рекламы на территории Рязани