В Казани к ЧМ-2018 на треть сократят число щитов

18 декабря 2017 в 23:39
1332 просмотра
article4098.jpg

Новую схему размещения рекламных конструкций обсудили на совещании в мэрии города, сообщает официальный портал органов местного самоуправления города Казани.

В Казани разработана новая схема размещения, которая составлена так, чтобы не наносить ущерба внешнему облику города. В ее создании принимали участие все заинтересованные структуры и сами рекламораспространители.

«Мы искали баланс между интересами участников рекламного рынка и города. В новой схеме учтены пожелания всех сторон», — заявил руководитель Исполкома Казани Денис Калинкин.

Как рассказал начальник управления наружной рекламы и информации Аскар Багаутдинов, в конце 2017-начале 2018 года массово завершаются сроки действия разрешений на установку рекламных конструкций на территории города. По итогам предстоящих торгов будут заключаться 10-летние договоры.

«Увеличение срока договоров с пяти до десяти лет позволит участникам рынка осуществлять долгосрочные инвестиции в установку высокотехнологичных конструкций», — отметил он.

Начиная с февраля текущего года, еженедельно проводились заседания рабочей группы по координации комплексной переработки схемы. Встречи проходили с участниками рынка наружной рекламы, на которых рассматривались рабочие варианты новой схемы, объяснялись причины изменений, принимались во внимание пожелания самих предпринимателей. В результате рассмотрения проекта общее количество рекламных мест в городе сократилось на 33% — до 898.

«В 2018 году щиты будут выведены с улиц Татарстан, Достоевского, Декабристов, площади Вахитова, Бондаренко, Гагарина, Клары Цеткин, Боевая, Азина. Также их количество сократится на улицах Академика Парина, Мавлютова, Оренбургский Тракт, Горьковское шоссе», — отметили на совещании.

Кроме этого в новой схеме отведено 55 мест под размещение электронных цифровых поверхностей. При этом программа конструкций составлена так, чтобы не создавать жителям дискомфорт от прямой засветки светодиодных панелей в ближайшие окна. С любой точки городского пространства будет просматриваться только один щит с цифровой поверхностью.

А.Багаутдинов подробно рассказал о каждом типе рекламных конструкций и месте их возможного размещения.

«В настоящее время схема размещения рекламных конструкций прошла все необходимые согласования, оценку регулирующего воздействия, независимую антикоррупционную экспертизу», — сообщил начальник управления.

Денис Калинкин отметил, что проведена большая работа. «Детально изучено каждое место дислокации конструкций, взвешены все «за» и «против». Для бизнеса смягчены финансовые условия, сроки договоров продлены вдвое», — сказал он.

Далее предстоит не менее важная задача – проведение торгов. Руководитель Исполкома Казани поручил ответственно подготовиться к аукционам.

Похожие статьи:

НовостиДума Нижнего Новгорода решила не допускать должников до торгов за рекламные места

НовостиИсполком Казани проведет аукцион на право размещения наружной рекламы

НовостиВ Нижнем Новгороде сократили количество рекламных мест в лотах