​Стартовало голосование по конкурсу «Импульс»

11 октября 2016 в 18:39
1297 просмотров
article3361.jpg

На сайте конкурса государственной социальной рекламы «Импульс», организатором которого выступает МИА «Россия сегодня», стартовало интернет-голосование за лучшую работу.

Любой пользователь глобальной сети, имеющий аккаунт в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Twitter), может отдать свой голос за лучшую, по его мнению, видеорекламу, аудиорекламу, наружную рекламу, интернет-рекламу, рекламный плакат, рекламный буклет или рекламную кампанию, реализованные государственными структурами в период с 18 октября 2015 года по 24 сентября 2016 года. Проголосовать за понравившиеся работы можно до 31 октября 2016 года. Работа, набравшая наибольшее количество лайков, получит награду конкурса «Импульс» в специальной номинации «Признание интернета».

В 2016 году участие в конкурсе приняли представители органов государственной власти из всех федеральных округов РФ. Конкурс собрал рекордное количество работ — 520 заявок из 75 регионов РФ. К участию в конкурсе допущены 472 работы, соответствующие техническим критериям.

Торжественная церемония награждения победителей состоится в декабре 2016 г. в Москве. Конкурс традиционно пройдет в семи основных номинациях (видеореклама, аудиореклама, наружная реклама, интернет-реклама, рекламный плакат, рекламный буклет, рекламная кампания). Помимо этого работы будут бороться за призы в специальных номинациях – «Гран-при конкурса», «Трендсеттер года» и «Признание интернета».

«Импульс» – единственный в России конкурс государственной социальной рекламы, целью которого является развитие социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. Организатором ежегодного всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» выступает международная медиагруппа «Россия сегодня». Председателем жюри является генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев.

Всероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» проходит при поддержке рекламных ассоциаций и ведущих СМИ. Генеральными информационными партнерами конкурса выступают: новостной телеканал «Россия 24», информационно-новостной портал Вести.Ru, ведущее российское СМИ о рекламе, маркетинге и PR Sostav.ru. Отраслевыми партнерами конкурса «Импульс» стали ассоциации: АКАР, АБКР, IAB Russia, РАМУ, IN+OUT, РАСО, АКОС, АКМР, портал и издание по рынку наружной рекламы OOH Mag, а также координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике. В статусе официального информационного партнера конкурс поддерживает Ассоциация менеджеров.

Похожие статьи:

НовостиНа Арбате развесят плакаты о вреде курения

Новости«Добрый транспорт» выходит в онлайн

НовостиИнтернет-проект с базой данных готовых макетов и экологических знаков «Знаки против мусора»