​Рост рекламного рынка Британии замедляется

11 июня 2019 в 08:38
1276 просмотров
article5035.jpg

Согласно прогнозам GroupM, британский рекламный рынок вырастет до 21,8 млрд фунтов стерлингов в 2019 г. по сравнению с 20,5 млрд фунтов стерлингов в 2018 г.

Тем не менее, темпы роста замедлились и, по прогнозам GroupM, достигнут 6.1% в 2019 г. по сравнению с 7,8% в 2018 г.

«Планирование непредвиденных расходов на Brexit влияет на объемы рекламного рынка и может привести к их сокращению», — говорится в отчете GroupM.

Ожидается, что замедление роста будет продолжаться в 2020 году в диапазоне 4–5%, поскольку реклама «постепенно возвращается к нормальному уровню роста», сообщает GroupM.

Digital, и в частности, поисковая реклама, остаются движущей силой роста, в настоящее время на долю digital приходится более 60% всех рекламных расходов, этот сегмент растет двузначными темпами +11% в 2019 г.

Между тем, цифровые медиа представляют наибольшую группу продавцов digital-рекламы, а Google и Facebook вместе составляют три четверти этого показатели в валовом выражении.

GroupM считает, что телевидение «сохранило свои масштабы» и остается «относительно стабильной средой» с точки зрения доходов от рекламы.

После достижения ТВ-рекламой плато в размере около 4,5 млрд. фунтов стерлингов расходы практически не изменились в 2018 г. по сравнению с 2017 г., и «похоже, что ТВ-реклама останется на этом уровне в 2019 и 2020 годах, на неё по-прежнему приходится около 20% инвестиций в СМИ».

Цифровые форматы «рекламы вне дома» становятся «все более важными», на них приходится половина расходов на OOH в 2018 г.

По оценке GroupM, дальнейшее увеличение доли еще впереди, так как все больше внедряется автоматизация, включая применение таргетирования на основе данных. Ожидается, что рост OOH превысит 3% в 2019 и 2020 годах.

Радио также, похоже, сохранит свою доходную базу в этом году, после чего в следующем году рост составит +2%.

Тем не менее, на газеты и журналы (но не на их цифровых коллег) в настоящее время приходится менее 10% инвестиций в СМИ в 2019 г., по сравнению с более чем 50% в 2004 г.

Источник: mediatel.co.uk

Похожие статьи:

СтатьиО наружной рекламе без тв-недостатков

НовостиСамые рекламируемые

СтатьиКороткий путь к кошельку покупателя ищут девелоперы во всех сегментах рынка жилья