Реклама на площади Пикадилли способна учитывать настроение

19 октября 2017 в 00:05
1759 просмотров
article3988.jpg

Новый экран размером 790 кв. м может воспроизводить 281 триллион цветов и содержит 11 млн. пикселей, расположенных на расстоянии 8 мм друг от друга.

Огромный экран, установленный на знаменитой площади Пикадилли в Лондоне, способен анализировать не только такие данные как марка и цвет автомобилей, но и учитывать настроение всех, кто проходит или проезжает мимо.

Размеры рекламного носителя равны по площади примерно 4 теннисным кортам, и когда экран заработает в конце этого месяца, он станет самым большим в Европе.

Компания Landsec, владеющая экраном, говорит, что скрытые камеры будут анализировать пешеходные и автомобильные потоки для программирования показа рекламы.

«Например, брендированный контент на экране может меняться в зависимости о цвета транспортных средств», — отмечает представитель Landsec.

При этом система не будет собирать, хранить персональные данные, они будут анализироваться в обезличенном виде. Новый экран будет также раздавать бесплатный Wi-Fi.

Ранее площадь рекламного поля на этом месте разделялась на 6 отдельных цифровых сегментов, для отдельного показа рекламы. Теперь это поменяется – каждые десять минут один бренд заполнит свой рекламой весь экран целиком в течение 30 секунд. Уже известно, что первыми рекламодателями станут Samsung, Coca-Cola, Hyundai и L'Oreal.

Новый экран будет разделен на 6 сегментов, которые будут транслировать видео в реальном времени, результаты спортивных соревнований и каналы социальных сетей. Таким образом, бренды смогут создавать контент, на который люди смогут реагировать, скажем, через твиты или посты в Facebook.

Владеющая экраном компания пока не указала точную дату, когда экран заработает, опасаясь скопления народа в оживленном туристическом месте.

Похожие статьи:

СтатьиАвиакомпании в зеркале потребительских отзывов: аналитики провели исследование упоминаний в социальных медиа

НовостиРекламе в метро фильтров для воды поставлен «барьер»

СтатьиНовое в исследованиях аудитории out-of-home