«Реклама 21 века в аэропорту Пулково»

11 марта 2016 в 16:13
5607 просмотров
article2908.jpg

Неограниченные возможности, инновации и дизайнерские решения.

Russ Airport Media — эксклюзивный партнёр международного аэропорта по размещению рекламы.

Несколько лет назад ООО «Воздушные ворота Северной Столицы» приняло решение о проведении тендера на ведение рекламной деятельности в аэропорту «Пулково». В тендере победила компания Russ Airport Media, являющаяся частью Russ Outdoor — крупнейшего национального оператора наружной рекламы. 25% компании Russ Outdoor владеет французская группа JCDecaux.

Для компании JCDecaux реклама в аэропортах — одно из ключевых направлений бизнеса. Французская группа размещает рекламу в 148 аэропортах в 19 странах, в том числе во франкфуртском, парижском Charles de Gaulle, лондонском Хитроу, нью-йоркском JFK. В материалах французской группы JCDecaux тендер по Пулково был назван одним из ключевых событий года.

У Russ Outdoor, как и JCDecaux, на тот момент уже была наработанная экспертиза в размещении рекламы в аэропортах. С 2001 года в компании функционировал дивизион SkyMedia – специализировавшийся на размещении рекламы в международном аэропорту «Домодедово».

Возможности медиаразмещения, разработанные для рекламодателей Russ Airport Media, включают все лучшие мировые практики JCDecaux: крупноформатные рекламоносители, цифровые видеостены, стойки для брендирования, сети экранов большого формата, нестандартные поверхности для креативного использования. На сегодняшний день в Пулково установлены конструкции, которые эксплуатируются в городах по всему миру: Париж, Сингапур, Дубай, Лондон, Лос-Анджелес.

Игорь Катышев, исполнительный директор Russ Airport Media: «Помошь в реализации проекта со стороны JCDecaux была на всех этапах: разработка медиапредложения, выбор носителей, пакетирование и т.д. Мы впервые в России установили французские сети стандартных 80 дюймовых цифровых носителей, аналоги которых уже успешно действуют в лучших аэропортах мира. На завершающей стадии установка аналогов французских крупноформатных цифровых дисплеев. И уже сейчас используем их лицензионную систему управления контентом. Нам очень помогли эксперты транспортного дивизиона JCDecaux, а именно Жером Лепаж. С точки зрения рекламных возможностей «Пулково» – один из лучших аэропортов мира. Мы ценим опыт и экспертизу наших партнёров. И уверены, что теперь можем реализовать успешный опыт «Пулково» и в других аэропортах России».

На сегодняшний день международный аэропорт «Пулково» в Санкт-Петербурге является третьим по величине аэропортом России (после аэропортов «Домодедово» и «Шереметьево») и единственным гражданским аэропортом в Санкт-Петербурге. Более 60 российских и зарубежных авиакомпаний выполняют регулярные рейсы из аэропорта «Пулково», который обслужил 18 млн пассажиров в 2015 году. По данным Airport Council International, аэропорт «Пулково» признан одним из лучших аэропортов Европы.

Александр Соловьев, директор по продажам и маркетингу Russ Airport Media: «Russ Airport Media – достаточно молодая компания, но уже сумела собрать коллектив профессионалов, работающих на рынке рекламы, в том числе в аэропортовом сегменте, много лет. Коллектив Russ Airport Media, используя многолетний опыт JCDecaux и Russ Outdoor, является экспертом в сфере авиарекламы и предоставляет рынку новые, максимально эффективные формы рекламных коммуникаций с наиболее востребованной, потребительски активной аудиторией. Не удивительно, что нашим предложением уже воспользовалась крупнейшие мировые бренды: Vertu, Volvo, Opel, Mercedes. Об уникальности и эффективности нашего медиапредложения говорит и тот факт, что в аэропорту «Пулково» размещают рекламу европейские офисы таких брендов как Chanel и Total. Без преувеличения, рекламные возможности аэропорта безграничны и мы сумеем реализовать самое смелое и нестандартное решение рекламодателя».

Russ Outdoor – крупнейший национальный оператор наружной рекламы. Компании принадлежит около 30 тыс. рекламных поверхностей основных форматов в 60 городах России.

JCDecaux – мировой лидер в области наружной рекламы Компания JCDecaux имеет 50-летний опыт работы с 3700 городами, 175 аэропортами и 280 операторами метро, железнодорожного и автобусного транспорта по всему миру.

Похожие статьи:

СтатьиВ глаза смотреть!

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня