Политической рекламе могут «нагадить» ночью
В ЦИК призвали обратить внимание на недостатки наружной рекламы выборов.
Глава ЦИК РФ Элла Памфилова попросила региональные избиркомы и владельцев рекламных конструкций, где размещаются баннеры с информацией о выборах президента РФ, обращать внимание на удаление грязи и надписи «некоторой публики, которая может только исподтишка по ночам гадить», сообщает РИА Новости.
«Стоит обратить внимание операторам рекламных конструкций — на удаление грязи, надписей (на информационных плакатах). Есть некоторая публика, которая поскольку ничего не может предложить обществу, только может исподтишка по ночам гадить. Такие гаденькие анонимные мелкие пакости, пытаются испортить плакаты», — сказала Памфилова.
По её словам, также избиркомы и правоохранительные органы будут отслеживать и изымать фальшивую продукцию, которую пытаются распространять от имени ЦИК.
«Надеюсь, что эти мелкие пакости мы будем вовремя (отслеживать), правоохранительные органы тоже подключатся. Они могут изымать фальшивую продукцию», — отметила глава ЦИК.
Она добавила, что ЦИК изучил фотоотчеты из регионов по первому этапу кампании и выявил ряд недочетов. В частности, в некоторых регионах видели фотомонтаж на информационных плакатах, где-то были баннеры ненадлежащего качества.
«Председатели региональных комиссий, прошу обратить внимание на некоторые недостатки, связанные с наружной рекламой», — сказала Памфилова, обращаясь к региональным избиркомам.
Выборы президента России пройдут 18 марта 2018 года.
Похожие статьи:
Новости → Для наружки аэропорта «Платов» выбрали поставщиков