«Обратный отсчёт до Нового года»

Компания Unilever и агентство Initiative проводят имиджевую новогоднюю кампанию в поддержку бренда Dove.
В Москве на цифровых носителях крупного формата размещён таймер обратного отсчета времени до Нового года. Основная цель проекта – создать ассоциацию бренда с любимым зимним праздником, новогодними подарками и донести основное сообщение: «Dove – это не просто лучший подарок на Новый год, это проявление тепла и заботы о близких и любимых».
Dove cтал первым брендом на FMCG-рынке, использующим решение с таймером обратного отсчета в наружной рекламе.
«Цифровые суперсайты — это очень заметный имиджевый формат, который позволит выгодно выделить бренд среди конкурентов и привлечь внимание аудитории. Сегодня в наружной рекламе ключевым трендом является усиление диджитализации. Развиваются диджитал-форматы: медиафасады, диджитал-билборды, которые являются не только эффективным и заметным рекламным решением, но также имеют большие возможности в плане интерактива. Мы активно рекомендуем и используем их для своих клиентов», — отмечает Анна Мазурина, генеральный директор агентства Initiative.
«Этот инструмент стал еще одним эффективным и нестандартным звеном в новогодней кампании Dove. Бренд в очередной раз опередил FMCG-рынок, став первым с подобным форматом поддержки. Наш подход позволяет, как привлекать широкую аудиторию, так и точечно создавать праздничное настроение и строить ассоциацию Dove с проявлениями нежности и заботы о любимых женщинах», — подчеркивает Марина Ример, маркетинг-менеджер бренда Dove и категории очищения кожи Unilever.
Сроки проведения кампании: 1-31 декабря 2016 года.
Похожие статьи:
Статьи → NFC-технологии: будущее наступило сегодня
Новости → Информацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»