«Наружка» собирает Интернет-награды

15 июля 2016 в 14:01
1132 просмотра
article3182.jpg

Cервис подбора рекламных носителей в 15 городах стал одним из победителей в «Рейтинге Рунета-2016».

14 июля 2016 года стали известны результаты одного из самых авторитетных конкурсов российского интернета Всероссийского конкурса сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета».

Бронзы в номинации «Сервисы» удостоился сайт одного из крупнейших российских операторов наружной рекламы «Постер», разработанный интернет — агентством ARTW. Дизайн, удобство и простота поиска поверхностей для размещения рекламы, стали определяющими факторами успеха, позволившими занять 3-е место среди 43 конкурсантов. За награды в номинации боролись ведущие российские компании: «Ростелеком», «Спорт Мастер», «Сбербанк» и даже Forbes. Всего в рамках 29 номинаций был рассмотрен 1 261 проект. Оценивались дизайн и юзабилити.

Новая версия сайта компании «Постер» была запущена в ноябре 2015 года. При разработке функционала учтены все пожелания клиентов, связанные с удобством работы при формировании адресных программ.

На главной странице сайта размещено имиджевое видео, снятое на улицах Санкт-Петербурга.

Основная рабочая область сервиса — полноэкранная карта. На ней отображаются рекламные конструкции с учётом угла поворота.

Реализованы различные форматы фильтрации конструкций:
— по интересующему адресу с учетом удаленности от него;
— по POI (point of interest) с учётом удаленности;
— по типу конструкции, которых предусмотрено 8.

Пользователь может просмотреть подробную информацию по интересующей конструкции: фотографии со всех сторон, OTS, GRP, освещение, динамичность и прочие параметры.

Обеспечено удобство работы с выборкой объектов: цветовое кодирование типов объектов, возможности сохранить, поделиться ссылкой, загрузить сформированный список.

С сервисом удобно работать не только клиентам компании, но и сотрудникам: в административной панели легко редактировать информацию о конструкциях, обеспечена безопасность удаленной работы менеджеров.

Сервис подбора рекламных носителей компании «Постер» — сложный проект с интересной логикой и нестандартными задачами.

«Постер» — один из крупнейших операторов наружной рекламы в России. Компания была основана в 1993 году и на сегодняшний день предлагает множество рекламных конструкций в 15 городах, включая Москву и Санкт-Петербург.

Похожие статьи:

СтатьиТорги по наружной рекламе: мнение участника

СтатьиСоциальная роль наружной рекламы

НовостиКомпания «Постер» - 20 лет на рынке наружной рекламы