"Мострансавто" выбрало рекламного подрядчика

5 мая 2014 в 12:31
1918 просмотров
article1273.jpg

Агентство "Нью-Тон" заплатит ГУП "Мострансавто" за право размещать рекламу на общественном наземном транспорте Подмосковья в ближайшие три года 272,5 млн руб. Предыдущий контракт на 735 млн руб. "Нью-Тон" не исполнил и по решению суда теперь должен выплатить ГУПу 26,3 млн руб. задолженности.

В среду, 30 апреля, ГУП "Мострансавто" провело электронный аукцион по выбору рекламного подрядчика для своего подвижного состава – не менее 4,2 тыс. автобусов — на ближайшие три года. Из опубликованного протокола аукциона следует, что в нем участвовали всего две компании – ООО "Винэкс", специализирующейся на размещении наружной рекламы в Московской области, и ООО "Рекламный формат", структура агентства "Нью-Тон", специализирующегося на транзитной, или транспортной, рекламе.

При стартовой цене контракта 250 млн руб. торги выиграл "Нью-Тон". Он пообещал выплатить "Мострансавто" 272,5 млн руб. "Винэкс" был согласен только на 270 млн руб. Согласно аукционной документации, итоговая сумма после подписания договора должна быть выплачена победителем торгов равномерными ежегодными платежами.

Исполнительный директор "Нью-Тона" Овик Саркисян подтвердил РБК, что именно его компания выиграла торги "Мострансавто". По словам Саркисяна, для реализации контракта будет привлечен один из уже действующих партнеров "Нью-Тона" в регионах. В феврале агентство объявляло, что стало уполномоченным представителем "Сити Сайн Групп", выигравшей торги на рекламное обслуживание аэропортов Нижнего Новгорода и Самары.

Для "Мострансавто" это уже вторые торги по выбору рекламного оператора. В июне 2013г. ГУП провело первый аукцион, который выиграла неизвестная на рекламном рынке компания "Империя-К". Она пообещала выплатить ГУПу за три года 740 млн руб., но затем отказалась подписывать договор. Поэтому контракт перешел к "Нью-Тону", который сделал предпоследнюю ставку – 735 млн руб. Но уже в январе "Нью-Тон" признал, что не может исполнить своих обязательств, и инициировал расторжение договора.

В марте ГУП "Мострансавто" подало в арбитражный суд Московской области иск к "Нью-Тону", требуя взыскать с него 41,76 млн руб., из них 22,5 млн руб. задолженности и 19,26 млн руб. неустойки. Впоследствии суммы были незначительно увеличены. Агентство признало за собой 24,5 млн руб. задолженности, но возражало против выплаты неустойки. В апреле суд решил взыскать с "Нью-Тона" 24,5 млн руб. задолженности, 1,678 млн руб. неустойки, а также потребовал оплатить почти 154 тыс. руб. госпошлины. Эта сумма будет непременно выплачена, утверждает Овик Саркисян.

Сергей Соболев

Источник: http://top.rbc.ru/economics/05/05/2014/921853.shtml

Похожие статьи:

Новости«Добрый транспорт» выходит в онлайн

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов

НовостиРекламное агентство «Бульварное кольцо» выполняет условия контракта