«Яндекс» запустил продажи цифровой наружной рекламы в Казани

27 сентября 2019 в 23:24
1130 просмотров
article5184.jpg

Новым региональным партнёром интернет-компании на рынке DOOH стала медиагруппа РИМ MEDIAGROUP.

Для рекламодателей «Яндекс.Директа» с сегодняшнего дня доступно 72 билборда и 3 суперсайта РИМ MEDIAGROUP в Казани. Также в адресной программе появились 20 билбордов казанского оператора в Нижнем Новгороде. Размещать свою рекламу на цифровых наружных носителях рекламодатели могут через RTB-аукцион в «Яндекс.Директе».

Закупка показов в продукте производится по аукционной модели с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением). OTS рассчитывается в режиме реального времени на основании геоданных, скорости и направлении движения автомобильного потока по запатентованной «Яндексом» светофорной модели. Начать показы рекламы, управлять кампанией и оценивать эффективность в режиме реального времени можно прямо из интерфейса сервиса. Это позволяет удобно выбирать подходящие поверхности по расположению на карте и адресам, а также видеть прогнозируемое количество контактов с аудиторией.

«Мы работаем над развитием продукта: расширяем адресную программу, улучшаем наши технологии. Для того, чтобы реклама была еще более эффективной, для рекламодателей доступен ряд корректировок. Возможность корректировок по погоде и настройка времени показа позволяют использовать различные креативы и делать предложения максимально актуальными. На этой неделе мы также запустили корректировки по дорожной ситуации, которые позволяют рекламодателю учитывать степень загруженности дорог и, например, предлагать водителям, стоящим в пробке, более подробную информацию или делать спецпредложение», — говорит Марина Сурыгина, руководитель группы проектного управления indoor и outdoor рекламы «Яндекса».

«Размещение offline digital-рекламы через online-сервисы «Яндекса» — важный шаг для развития ООН-индустрии в России. Это позволит привлечь новых клиентов — представителей малого и среднего бизнеса — и предоставит им возможность использовать такой высокоэффективный ресурс как digital-билборды (DBB). Я рад, что мы одна из первых компаний, которая провела интеграцию с сервисами «Яндекса». Это подчеркивает наш статус одного из лидеров рынка цифровой наружной рекламы России», — говорит Илья Фомин, CEO РИМ MEDIAGROUP.

Похожие статьи:

НовостиЦифровая наружная реклама (DOOH) от «Яндекса»

НовостиGallery и «Яндекс» представили преимущества DOOH-рекламы

Интервью«Outdoor — это охватный продукт, там нет необходимости таргетироваться на конкретных людей...»