"Яндекс" расскажет о пробках с рекламных экранов

20 декабря 2012 в 19:19
2407 просмотров
article135.jpg

 В Москве на Садовом кольце появились три экрана с данными сервиса "Яндекс.Пробки".

 
Экраны предоставлены оператором наружной рекламы компанией IVM и расположены около крупных перекрестков на Садовом кольце: рядом Баррикадной улицей, Большим Левшинским переулком и Новой Басманной улицей. На экранах выводится информация о загруженности ближайших дорог и общий пробочный балл.
Информация о пробках на экранах появляется раз в несколько минут. В общей сложности "Яндекс" планирует транслировать информацию о пробках на 12 уличных экранах Москвы.
"По нашей оценке, ежедневно эти экраны видят более пяти миллионов человек. Проект носит социальный характер, поэтому мы собираемся привлечь к участию в нем и других операторов наружной видеорекламы", - говорит генеральный директор IVM Дмитрий Пименов.
В сентябре 2012 года "Яндекс" запустил новый сервис - прогноз пробок в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Киеве и Стамбуле на 15, 30, 45 и 60 минут. В декабре на главной странице "Яндекса" появился прогноз пробок для Москвы на пять часов вперед.
О принципе работы "Яндекс.Пробок" в интервью "Ленте.ру" рассказал разработчик сервиса Михаил Хохлов.

Похожие статьи:

СтатьиСо щитом или на щите

СтатьиЕвгений Гинер не то купил

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского