«Игроник» займется outdoor размещением «А101»

15 июня 2018 в 16:45
1146 просмотров
article4423.jpg

Группа компаний «А101» огласила результаты тендера на размещение наружной рекламы.

ООH-аккаунт девелопера получило агентство «Игроник» (входит в ГК «Игроник»), сумевшее предложить наилучшие условия для продвижения четырёх жилых комплексов застройщика — «Скандинавия», «Белые ночи», «Испанские кварталы» и «Москва А101».

Тендерное предложение медиабаингового агентства включало в себя комбинацию out-of-home кампаний — навигационной, привязанной к географии строительства, и охватной, демонстрирующей наружную рекламу девелопера в разных сегментах Москвы, а также объединяло два формата закупки — основной и «стоковый».

«ГК «А101» тщательно подходит к выбору подрядных организаций на закупку рекламы и тщательно отслеживает качество размещений. Мы рассчитываем, что сотрудничество с агентством «Игроник» принесёт нам не только эффективную кампанию с применением самых современных инструментов, но и грамотную аналитику», — отметила руководитель группы офлайн каналов и спецпроектов ГК «А101» Анна Русь.

«Мы рады продолжить сотрудничество с ГК «А101». Хорошо понимая специфику бизнес-процессов девелопера, мы предложили актуальную ooh-кампанию, позволяющую нашему клиенту решить целый ряд маркетинговых задач», — прокомментировала новость Наталья Руманова, управляющий директор ГК «Игроник».

ГК «Игроник» имеет опыт работы с девелопером в области ТВ-маркетинга.

В портфолио ГК «Игроник» входят такие бренды, как «Бургер кинг», «Роснефть», ВТБ, Газпромбанк, «Донстрой», «Почтабанк», «Смартори», «Галс-девелопмент» и др.

Похожие статьи:

НовостиWOW Awards

НовостиСкажите WOW!

НовостиГолосуй, а то опоздаешь!