«Игроник» разместил на Рублёвке нестандартный ooh-проект

9 марта 2016 в 19:04
1601 просмотр
article2902.jpg

ГК «Игроник» по заказу Банк ВТБ (ПАО) разработала дизайн и разместила оригинальную, высокотехнологичную крупноформатную рекламную конструкцию на 10-м км Рублёво-Успенского шоссе.

Креативная концепция рекламного носителя базируется на сотрудничестве Банка ВТБ и ФК «Динамо Москва». С 2009 года Банк ВТБ — генеральный спонсор футбольного клуба. Частью этого сотрудничества является участие банка в крупнейшем инвестиционном проекте «ВТБ Арена парк», в рамках которого проходит коренная перестройка Центрального стадиона «Динамо», домашней арены легендарного футбольного клуба, 11 раз выигрывавшего чемпионат страны.


Сюжет, отражённый в рекламном сообщении, переносит зрителя на ярко освещённую футбольную арену, где разыгрывается драматическая голевая передача.


Дополнительный объём и динамику мизансцене придают крупноформатные экстендеры, а также сложный внешний и внутренний подсвет, обеспечивающий эффектную демонстрацию изображения как в светлое, так и в тёмное время суток. Общая площадь рекламного поля составила 420 кв.м.

«Мы рады, что важнейший клиент нашей Группы проводит свою рекламную кампанию с использованием трендовых технологий в ООН, — прокомментировала новость Наталья Руманова, управляющий директор Группы компаний «Игроник», — новый проект ВТБ получился ярким и доминирующим».

Похожие статьи:

НовостиДемонтаж на автодороге в аэропорт «Домодедово»

СтатьиВ Подмосковье решили законодательно упорядочить размещение рекламы

СтатьиРекламные компании Подмосковья обсудили новые поправки