«Игроник» привёз победителя ралли «Дакар-2017» на Рублёвку

9 апреля 2017 в 18:38
1513 просмотров
article3654.jpg

«Игроник» реализовал нестандартный проект банка ВТБ на Рублёво-Успенском шоссе.

Группа компаний «Игроник» реализовала очередной масштабный проект банка ВТБ, построив на Рублёво-Успенском шоссе крупноформатную, высокотехнологичную рекламную конструкцию. За основу креативной концепции был взят многолетний опыт сотрудничества ВТБ и команды «Камаз-мастер», генеральным спонсором которой банк является свыше десяти лет. В 2005 году ВТБ поддержал строительство научно-технического центра в Набережных Челнах, что сыграло ключевую роль в судьбе раллийной команды. Сегодня на счету российской команды – 14 побед в легендарном ралли-рейде «Дакар» в зачете грузовиков.

Главной идеей рекламного сообщения стало превосходство человека и созданных им технологий над стихией. Брендированный грузовик в виде объёмного экстендера уверенно преодолевает песчаную дюну. Выразительности конструкции придают панорамные виды второго плана, продуманная колористика и использование комбинированного освещения. Благодаря комплексу дизайнерских решений рекламный носитель стал мощным и эффективным инструментом вовлечения целевой аудитории.

«Нам важно, чтобы в проектах наших клиентов сочетались и флагманские технологии, и оптимальные точки контакта, – прокомментировала новость Наталья Руманова, управляющий директор группы компаний «Игроник», – новый проект ВТБ получился именно таким».

Группа компаний «Игроник» (est.1992) – независимый российский холдинг, ведущий проекты в сфере медиа, недвижимости, комплексного оснащения и туризма. Сегодня в составе группы — пять компаний, связанных с рекламными коммуникациями: «Агентство Игроник», «Игроник Диджитал», «Игроник Медиа», «Игроник Аутдор», «Игроник – Комплексный Интегратор».

В числе ключевых клиентов ГК «Игроник» — Группа ВТБ («ВТБ — Банк Москвы», «ВТБ Капитал» и др.), а также компании из сегмента банкинга, девелопмента, ритейла и HoReCa: «Донстрой», Burger King, банк «Российский Капитал», «ГАЛС-Девелопмент», «Почта Банк», «ВТБ Арена парк», Match Point, ИК «Орион», Mercury, «Глобус Гурмэ», «Смартори» и др.

По итогам 2015 года группа входит в ТОП-10 независимых рекламных агентств России (рейтинг AdIndex) и занимает 8-е место в рейтинге крупнейших покупателей наружной рекламы РФ (рейтинг АКАР).
Управляющий директор – Наталья Руманова.

Реализация проекта:
Руководство проектом – управляющий директор Группы компаний «Игроник» Наталья Руманова.
Креативная концепция – руководитель дизайн-бюро Группы компаний «Игроник» Ольга Болохова.

Похожие статьи:

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей

НовостиВесенние премьеры в «наружке»

Статьи«Хештег-война»