«Игроник» будет продвигать здоровый образ жизни

18 сентября 2018 в 15:05
885 просмотров
article4587.jpg

Агентство стало победителем тендера Минздрава РФ по пропаганде здорового образа жизни, ЗОЖ.

Победителем тендера по продвижению здорового образа, объявленном Минздравом РФ (Национальный медицинский исследовательский центр профилактической медицины Минздрава РФ), стало ООО «Агентство Игроник». Агентство ответит за разработку медиастратегии и размещение рекламной кампании в поддержку здорового образа жизни в трёх медиа — на ТВ, на радио и в out-of-home.

«ЗОЖ для нас – очень важный и живой тренд. Наша команда искренне рада возможности поддержать здоровый образ жизни не только внутри своей компании, — благодаря обширной географии проекта мы поддержим его в масштабах страны», — прокомментировал новость Сергей Панкин, медиадиректор ГК «Игроник».

Цели рекламной кампании — сокращение потребления алкоголя, табака и иных форм потребления никотина, пропаганда ответственного отношения к рациону питания, а также пропаганда ответственного отношения к репродуктивному здоровью. Кампания по пропаганде ЗОЖ продлится до середины декабря и охватит 15 регионов Российской Федерации, включая Москву и Санкт-Петербург.

Реклама ЗОЖ будет размещена на «Первом канале», «России 1», СТС, ТНТ, НТВ, РЕН ТВ, «Пятом канале», «ТВ-3», телеканалах «Пятница!», «Домашний», «Карусель», «Дом кино», «Матч ТВ» и «Звезда» и в эфире радиостанций «Авторадио», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Русское радио», DFM, Love Radio, «Маяк», «Радио Шансон», «Радио ENERGY», «Хит FM» и «Юмор FM».

Также «Игроник» проведёт охватную ООН-кампанию, включающую в себя размещение на 60 билбордах в Москве, 40 — в Санкт-Петербурге, 30 — в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге, 25 — в Ростове-на-Дону, 15 — в других целевых регионах, и на бортах общественного транспорта.

Похожие статьи:

НовостиСамые рекламируемые

СтатьиКороткий путь к кошельку покупателя ищут девелоперы во всех сегментах рынка жилья

СтатьиО наружной рекламе без тв-недостатков