Группа компаний «РИМ» обошла «Дизайнмастер»
В конкурсе на изготовление и размещение баннеров с информацией о кандидатах в президенты России.
Избирательная комиссия Новосибирской области объявила конкурс на изготовление и размещение наружной рекламы «для обеспечения информирования в период подготовки и проведения выборов президента РФ». Начальная цена контракта составила 2,88 млн. рублей, говорится в материалах на сайте госзакупок.
На конкурс заявились крупнейшие операторы наружной рекламы города ООО «РИМ-С» и ООО «Рекламные технологии» («Дизайнмастер»). Обе компании предложили выполнить работу за 2,6 млн. рублей, комиссия признала победителем «РИМ». Средства будут выделены из областного бюджета.
Подрядчик должен разработать макет «информационного материала о выборах президента РФ». Когда избирком утвердит дизайн, «РИМ» изготовит и разместит не менее 100 баннеров 6х3 м.
Исполнитель должен представить заказчику фотоотчет о размещенных и демонтированных информационных материалах в течение двух дней с момента их размещения и демонтажа.
Баннеры должны появиться 17 февраля на улицах Большевистская, Бориса Богаткова, Богдана Хмельницкого, Дуси Ковальчук, Владимировской, Ипподромской, Кирова, Крылова, Немировича-Данченко, Ленина, Петухова, Титова, Фрунзе, проспекте Карла Маркса, Красном проспекте и других магистралях.
ООО «РИМ-С», по данным «Контур-Фокус», принадлежит Александру Чигирёву и Марку Василенко. Совладельцы ООО «Рекламные технологии» — Роман Шегуров, Владимир Истигечев, Константин Валов, Андрей Козловский и Евгений Пищальников.
Выборы президента пройдут 18 марта.
Похожие статьи:
Новости → Три щита для шефа городской полиции
Новости → Для наружки аэропорта «Платов» выбрали поставщиков