Фестиваль Best Experience Marketing Awards!

8 февраля 2018 в 18:17
1174 просмотра
article4201.jpg

В Москве пройдет Международный фестиваль событийного маркетинга и коммуникаций bema!

В мероприятии примут участие более тысячи специалистов коммуникационной отрасли и заказчиков маркетинговых кампаний.

Активными участниками фестиваля bema! (best experience marketing awards) станут представители бизнес-сообщества – заказчики, инициаторы крупнейших маркетинговых проектов – директора по маркетингу, бренд-менеджеры, специалисты по спонсорству, руководители и владельцы крупнейших маркетинговых, event-/pr-/digital-агентств, представители государственных структур.

«Мы поставили перед собой амбициозную цель – организовать самый крупный и полезный фестиваль событийного маркетинга и коммуникаций в СНГ. Это фестиваль не для всех. Это эффективная образовательная и нетворкинг-площадка для самых прогрессивных представителей коммуникационной индустрии. Международная экспертиза издания Live Com Magazine позволила нам сформировать очень мощную образовательную программу, максимально эффективную для участников. В ней нет воды, только практичные обзоры кейсов, работающие инструменты, лучшие мировые практики, увлекательные семинары, личное знакомство с новыми заказчиками и партнерами. Никакого самолюбования на сцене и пустой болтовни. Грандиозный опыт агентства MarketEmotion организации бизнес-событий самого высокого уровня для самой требовательной аудитории поможет усилить пользу путем эффективного использования площадки и тайминга фестиваля. Мы гарантируем – каждый рубль, который участник заплатит за билет, окупится в стократ. Фестиваль Best Experience Marketing Awards! станет флагманом развития индустрии интегрированных коммуникаций», – обещает участникам Надежда Макова, владелец издания Live Communication Magazine, генеральный продюсер фестиваля bema!

Программный блок форума состоит из 5 элементов:

bema.Знания представляет собой образовательную платформу: пленарные заседания и практические мастер-классы, семинары и вдохновляющие лекции от самых опытных, смелых и креативных звезд мировой индустрии событийного маркетинга;

bema.Вдохновение представлен открытой защитой финалистов профессиональной премии событийного маркетинга и коммуникаций Best Experience Marketing Awards. Главные принципы которой – открытая очная защита проектов, вошедших в шорт-лист, прозрачная система голосования и этический кодекс, которым руководствуется экспертный совет премии;

bema.Общение станет эффективной networking-площадкой для живого общения экспертов из смежных коммуникационных сфер и обмена опытом в интересах создания совместных ярких проектов нового формата;

bema.ЭКСПО – это экспозиция новинок и know-how решений от ведущих подрядчиков индустрии событийного маркетинга и коммуникаций;

bema.Pitch – уникальная живая презентация ведущих агентств прямым заказчикам маркетинговых кампаний в формате популярного шоу X-Factor.

Хедлайнером образовательной программы форума станет CEO фестиваля Burning Man – Мариан Годел. Потрясающая личность, мега эксперт в маркетинге и коммуникациях, профессиональный спикер – она расскажет о феномене проекта Burning Man, фестивале, cтавшем целой субкультурой. Достойную компанию Мариан по содержательности и вдохновлению составит Андрей Насоновский, без преувеличения самый опытный эксперт в российской событийной индустрии. Исполнительный продюсер Олимпийских церемоний, Фестиваля света, Фестиваля фейерверков и многих других масштабных событий.

Ключевыми темами для обсуждения станут: гибридизация индустрии событий – переход от event к интегрированным кампаниям; финансовые взаимоотношения внутри индустрии: влияние закупочных процедур на развитие индустрии, анализ «пищевой цепочки»; фандрайзинг – это профессия: международная экспертиза и локальные особенности; волонтерство как важное направления индустрии, необходимое для успешной реализации проектов любого уровня и формата.

В составе международных спикеров Kevin Jackson, самый влиятельный эксперт событийной индустрии UK, ex-вице-президент по маркетингу и продажам агентств George P. Johnson и Jack Morton, главный редактор европейской версии журнала Live Communication Magazine (Великобритания); Rolf Schery, основатель Schery Consulting, создатель уникальной прикладной механики измерения эффективности событий event toolkit (Швейцария); Timo Kiuru, креативный директор, автор проекта «The Unthinkable», футуролог (Норвегия) и другие признанные эксперты .

Учредителями форума выступают профессиональное издание Live Communication Group и агентство специальных событий MarketEmotion.

Даты: 15 – 17 февраля 2018 г.
Место проведения: Москва, ул. Покровка, 47, Цифровое Деловое Пространство.
Подробная программа форума и информация об условиях участия доступна на официальном сайте.

Похожие статьи:

НовостиSIGNForum-2013

Главные новости«Российский Форум Продаж 2014»

НовостиФорум «Матрица Рекламы»