Event Show 2017

21 августа 2017 в 01:36
1716 просмотров
article3899.jpg

Что ждет event-рынок в будущем? Как зацепить аудиторию? Чем удивить искушенного зрителя?

Будущее ивент-бизнеса, лучшие мировые кейсы, передовые технологии и эффективные стратегии продвижения ивентов обсудят лидеры отрасли в Москве на XII ежегодном Event Show газеты «Ведомости».

В этом году в рамках Event Show 2017 состоится конференция «Выставочная индустрия: тренды и основные технологии». Заказчики, профессиональные организаторы, поставщики услуг для ивента и выставок – ключевые игроки рынка соберутся на одной площадке, чтобы найти ответ на главный вопрос: как получить максимальный эффект от событийной деятельности?

В фокусе мероприятия:— Роль и будущее событий в контексте глобальных изменений экономики и технологий.
— Основные тренды развития российской выставочной индустрии: прогнозы и планы.
— Event-стратегии лидирующих отраслевых компаний.
— Технический продакшн для оптимизации event-решений.
— Маркетинг и продвижение ивентов.
— Механизмы вовлечения сотрудников с помощью мероприятий.
— Технологии креатива и раскрытие потенциала мероприятий.

Впервые в России специально для Event Show 2017 своим опытом поделится Люк Пети, президент и художественный руководитель ведущей международной компании в мире event-индустрии Luc Petit Creation. На ее счету такие проекты, как «The Story of Peter Pan», «Disney Cinema Parade» в Париже, «Eurofoot 2000» в Брюсселе и многие др.

Среди спикеров:Валентина Ватрак, директор по организационному развитию, Rambler&Co;
Николай Горелый, главный идеолог фестиваля, Geek Picnic;
Павел Григоров, руководитель департамента мероприятий, Bosco di Ciliegi;
Наиль Измайлов, вице-президент, ФК «Спартак-Москва»;
Олеся Козлова, директор по маркетингу, Audi;
Лия Королева, руководитель направления внутренних коммуникаций, Mail.ru Group;
Максим Маслов, генеральный директор, Epic Esports Events;
Наталья Никифоренко, менеджер маркетинговых мероприятий, Cisco;
Руслан Ноздряков, руководитель корпоративных коммуникаций P&G в Восточной Европе и Центральной Азии;
Андрей Пуртов, директор по маркетингу, Британская высшая школа дизайна;
Петр Розански, директор по маркетингу, KFC Россия, СНГ, Центральная и Восточная Европа;
Энн Роландт, вице-президент, управляющий директор и исполнительный продюсер, Luc Petit Creation;
Максим Селиванов, PR директор, Райффайзенбанк;
Дмитрий Степанов, директор по маркетингу, Яндекс;
Юлия Терещенко, начальник отдела внутренних коммуникаций, МТС;
Варвара Хмелькова, Experience Marketing Manager, SAP;
Дмитрий Чернышев, блогер, эксперт в области креативного мышления, рекламы и PR;
Олаф Шмидт, вице-президент департамента текстильных выставок и текстильных технологий, Messe Frankfurt GmbH;
Евгения Щербакова, руководитель отдела событийного маркетинга и спецпроектов, METRO Cash&Carry.

7-8 сентября 2017 г. приглашаем вас провести два насыщенных дня, эксперты поделятся лучшим международным и российским опытом проведения мероприятий, ключевые игроки проанализируют последние изменения событийного рынка и обсудят, что позволит стать лидером в изменившемся мире и какими станут мероприятия в ближайшем будущем!

Спешите зарегистрироваться!

Подробная информация о проекте доступна на сайте.

По вопросам участия обращайтесь к Ксении Черенковой по телефону (495) 956-25-36 (доб. 4226) или по электронной почте k.cherenkova@vedomosti.ru

Похожие статьи:

НовостиSIGNForum-2013

НовостиФорум «Матрица Рекламы»

Главные новости«Российский Форум Продаж 2014»