«Донстрой» начал новую рекламную кампанию

6 марта 2018 в 15:15
4812 просмотров
article4254.jpg

Компания «Донстрой» запустила новую имиджевую рекламную кампанию, говорится в сообщении девелопера.

Для рекламной кампании был выбран ряд слоганов, обыгрывающих разные смысловые значения слова «комплексы», Например, «Мы не стесняемся своих комплексов. Мы ими гордимся!» или «Мы не избавляемся от своих комплексов. Мы их продаем».

«Кампания продлится два месяца, для ее реализации задействовано более 500 носителей наружной рекламы (биллборды, ситиборды, суперсайты), а также медийные баннеры и контекстная реклама в сети Интернет», — отмечается в пресс-релизе. Креативная концепция была разработана совместно с агентством BBDO Moscow.

Похожие статьи:

Статьи«Хештег-война»

НовостиВесенние премьеры в «наружке»

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей