Clear Channel или Outfront Media?

5 апреля 2018 в 18:32
5052 просмотра
article4311.jpg

Генеральный директор JCDecaux считает целесообразным поглощение Clear Channel, но в ближайших планах компании этого нет.

Генеральный директор крупнейшего в мире оператора наружной рекламы JCDecaux не исключает возможность взять под контроль американских конкурентов — Clear Channel или Outfront Media, но говорит, что у компании нет намерения сделать это в ближайшее время.

Руководитель компании Жан-Шарль Деко (Jean-Charles Decaux) сообщил французскому деловому еженедельнику Les Echos-Investir, что присоединение любой из этих компаний «могло бы иметь смысл», но в краткосрочной перспективе ничего такого не планируется.

Деко добавил: «Мы поднялись до самого высокого ранга во всех географических районах, за исключением США, крупнейшего в мире рекламного рынка, где мы занимаем четвертое место. Если бы пришлось заключить структурно важную сделку, она, вероятно, была бы в Соединенных Штатах, стране, потенциально способной стать нашим главным географическим районом».

По слухам, подготовка к возможному приобретению ведется с 2017 года, но Деко дал понять, что хорошая цена пока не установилась.

«Мы будем очень щепетильны, очень бдительны, в отношении финансовых условий. Это должно быть оправданно с операционной и стратегической точек зрения, равно как и в финансовом отношении», — заявил он.

По итогам 2017 года, доход бизнеса JCDecaux составил €3,5 млрд евро.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: TheDrum

Похожие статьи:

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

НовостиНовости «Би-НОМ»

СтатьиРост цен не для печати