«Бульварное кольцо» предлагает уникальный креатив в подарок

25 января 2013 в 15:51
6184 просмотра
article195.jpg

Рекламное агентство «Бульварное кольцо», лидер столичного рынка транзитной рекламы, запускает акцию «Креативный элемент» для существующих и новых клиентов. Компаниям, которые разместят рекламу на любом виде наземного транспорта, предлагается дополнительный бонус в виде креативного решения, созданного специально под их рекламную кампанию. Дизайн-макет будет выполнен рекламным агентством Xport MEDIA. В активах этого агентства – креативные решения, реализованные для таких известны брендов как Mirax Group, BMW, Аэрофлот, Renaissance Hotel и других.


«Это предложение продолжает нашу новогоднюю креативную акцию. Мы увидели большой интерес к носителю со стороны самой широкой аудитории и решили работать совместно с агентством. Интересная креативная идея, не уступающая западным аналогам, моментально привлечет внимание», – отмечает Расул Ахмедов, генеральный директор «Бульварного кольца».

«Люди не читают рекламу, они читают то, что им интересно, ... иногда это реклама. Мы готовы мыслить креативно, чтобы Вашим потребителям было интересно читать», – комментирует Давид Сулейманов, генеральный директор Xport MEDIA.
Права на использование имиджей Xport Media передаются заказчику рекламной кампании. При этом стоимость самой кампании должна быть не ниже 15 млн рублей, срок проведения – от двух месяцев. Предложение действует только в январе и феврале этого года и актуально для размещения в Москве.

Справка
Рекламное агентство «Бульварное кольцо» - эксклюзивный оператор рекламы на наземном транспорте в Москве и официальный представитель ряда региональных операторов. В мае 2011 года агентством заключен пятилетний контракт с ГУП «Мосгортранс» на размещение транзитной рекламы на наземном городском пассажирском транспорте. Сегодня в распоряжении рекламодателей - 7200 бортов трамваев, троллейбусов и автобусов, в том числе около 700 автобусов малой вместимости, обслуживающих все районы столицы. Компания предоставляет услуги полного цикла по созданию, производству и размещению транзитной рекламы. Благодаря автоматизированной системе размещения, наличию собственного штата дизайнеров, расширенным возможностям по печати и привлечению достаточного количества монтажных бригад агентство гарантирует качественное размещение рекламы и соблюдение сроков контактов. Генеральный директор – Расул Ахмедов.

Похожие статьи:

НовостиРекламное агентство «Бульварное кольцо» выполняет условия контракта

Новости«Добрый транспорт» выходит в онлайн

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов