«Бульварное кольцо» и «Два мига» - стратегические партнеры

17 декабря 2012 в 13:32
6809 просмотров
article125.jpg

«Бульварное кольцо», эксклюзивный оператор рекламы на муниципальном транспорте Москвы, заключило соглашение с агентством «Два мига», которое занимается размещением рекламы на маршрутных такси, а также является эксклюзивным партнером группы компаний «Автолайн».


В рамках соглашения «Два мига» будет осуществлять централизованные продажи рекламы на общественном транспорте малой вместимости «Мосгортранс» общим объемом около 700 бортов, курсирующих по всем районам столицы, в том числе в центре города и на магистралях в районе Третьего транспортного кольца. Правами на размещение рекламы на этих ТС обладает агентство «Бульварное кольцо».  Также компания «Два мига», в активах которой сегодня более 3,5 тыс. единиц транспорта малой вместимости, будет предлагать всем своим клиентам  размещение рекламы на транспорте «Бульварного кольца» и формировать комплексную программу совместной рекламы на транспорте всех категорий.
– Рекламу на маршрутных такси отличает высокая эффективность по цене, воздействию как на пешеходные, так и на транспортные потоки, она доступна  потребителю в разных частях города, – комментирует Расул Ахмедов, генеральный директор агентства «Бульварное кольцо». –  Уверен, что наше партнерство позволит усилить позиции компании в сегменте транспорта малой вместимости и предложить клиентам  максимальный территориальный охват целевой аудитории при гибком таргетинге рекламных кампаний и приемлемых ценах. Мы стараемся, чтобы наши клиенты всегда оставались довольны, и этот шаг с точки зрения стратегии является более чем правильным: предлагать клиентам необходимо все, что может быть интересным с точки зрения рекламы.
По прогнозам специалистов, реклама на общественном транспорте малой вместимости может стать удачной альтернативой носителям, часть которых в ближайшее время уйдет с улиц города. Кроме того, это динамичный формат, позволяющий охватить всех участников движения и обеспечить высокую частоту контакта. При этом охват целевой аудитории требует меньше затрат.
– В последние время существенно возросло внимание со стороны рекламодателей к транзитной рекламе, в частности, к таким его категориям как общественный транспорт и маршрутный микроавтобус. Клиентам интересна приемлемая стоимость и рекламные возможности этих сегментов: широкий географический охват, или же, наоборот, концентрация в определенном районе,  –  комментирует Алексей Тарасов, генеральный директор агентств «Два мига». –  Благодаря достигнутому соглашению с агентством «Бульварное кольцо», мы значительно расширим количество поверхностей, а также будем предлагать клиентам возможность комбинированных размещений на муниципальном транспорте и маршрутных такси по специальным условиям.

Справка

Рекламное агентство «Бульварное кольцо» - эксклюзивный оператор рекламы на наземном транспорте в Москве и официальный представитель ряда региональных операторов. В мае 2011 года  агентством заключен  пятилетний контракт с ГУП «Мосгортранс» на размещение транзитной рекламы на наземном городском пассажирском транспорте. Сегодня в распоряжении рекламодателей - 7200 бортов трамваев, троллейбусов и автобусов, в том числе около 700 автобусов малой вместимости, обслуживающих все районы столицы. Компания предоставляет услуги полного цикла по созданию, производству и размещению транзитной рекламы. Благодаря автоматизированной системе размещения, наличию собственного штата дизайнеров, расширенным возможностям по печати и привлечению  достаточного количества монтажных бригад агентство гарантирует качественное размещение рекламы и соблюдение сроков контактов. Генеральный директор – Расул Ахмедов.
Рекламное агентство «Два мига» уже более 17 лет занимается размещением рекламы на транспорте в Москве и  городах России. С 1997 года является эксклюзивным партнером  группы компаний «Автолайн», а  в настоящий момент имеет эксклюзивные договора с такими парками как «Гипарт», «Вест лайн», «Таксомоторный парк №20», «Акционер».  В активе компании более 3500 бортов. Так же «Два Мига» обладает собственными производственными мощностями для обеспечения полного производственного цикла.

Похожие статьи:

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов

НовостиРекламное агентство «Бульварное кольцо» выполняет условия контракта

Новости«Добрый транспорт» выходит в онлайн