«Будь легким, быстрым и свободным»
Свыше 20 тысяч людей сыграли с огромным виртуальным ботинком Timberland в Мадриде.
Активация с использованием дополненной реальности продвигала новую коллекцию CityRoam и была создана агентством Wilbytes. Идея состояла в том, чтобы вдохновить жителей открыть для себя город с новой перспективы и показать, что обувь бренда подходит не только для outdoor, но и для всех случаев жизни.
На площади испанской столицы установили огромный LED-экран, который служил интерактивным AR-зеркалом, в котором люди видели себя. Участники активности подбрасывали виртуальный ботинок вверх, а он в режиме реального времени реагировал на их движения. Интерактив заканчивался тэглайном «Будь легким, быстрым и свободным» и демонстрацией фото неизвестных уголков Мадрида, которые вдохновляли участников посмотреть на город с новой перспективы.
Директор агентства Wildbytes Spain отметил, что Timberland хотел провести уникальную и эффективную активность, которая бы нашла отклик у городских покупателей. А у групповых активностей выше способность создавать больше эмоциональных связей между участниками и брендом по сравнению с традиционным каналами. Фактически, дополненная реальность генерирует в 20 раз более высокое вовлечение чем видеоконтент в рамках концентрации внимания.
Перевод: mmr.ua
Источник: thestable.com.au