«Башавтотранс» отобрал пять операторов рекламы на транспорте

16 мая 2014 в 12:57
1937 просмотров
article1299.jpg

Трехмесячный контракт на оказание агентских услуг по размещению рекламы на подвижном составе госперевозчика «Башавтотранс» заключат пять рекламных операторов, следует из сообщения предприятия на сайте госзакупок. 

ОАО «Информационное агентство «Башинформ» и четыре ООО — уфимское «Бюро рекламы „Горн“», стерлитамакское «Толпар», московское «ЭРА Нью-тон», санкт-петербургское «062-реклама» были отобраны перевозчиком на открытом запросе цен в минувший понедельник. Операторы смогут размещать рекламу на поверхностях подвижного состава «Башавтотранса» в течение 90 дней за комиссионные в размере от 29,6 — 35% стоимости рекламного контракта. Ориентировочный размер комиссионных за квартал в БАТ оценивают в 2,6 млн руб. На предприятии пояснили, что в предыдущие годы открытого конкурсного отбора рекламных агентов не проводилось, их отбирал коммерческий отдел организации. Парк перевозчика насчитывает 2,11 тыс. единиц.

Автор: Ольга Корзик

Источник: Коммерсантъ (Уфа)

Похожие статьи:

НовостиМэрия Уфы намерена убрать из центра города наружную рекламу

НовостиВласти Уфы запустили новую структуру для контроля «наружки»

СтатьиКакой станет реклама в Уфе?