OOH mag № 9-10 (2014)
12112
article1670.jpg

Вышел 9-10 (29) номер отраслевого издания OOH Mag.

В номере: девушка номера — Ольга Гаркави, new business director OMD Media Direction; столичные и региональные новости рынка наружной рекламы; обзор: выставка Integrated Systems Russia; креатив: как сделать продающую инфографику; маркетинг: транспорт — перспективный инструмент рекламы; как создать продающий креатив в недвижимости?; актуальная тема: активные продажи постепенно умирают; правила игры на рынке, который может просесть...; кейс: супернаружка.

Читайте журнал онлайн.

Скачайте PDF: oohmag_2014_09-10.pdf | 13652,49 Кб | Скачан: 795 раз

Похожие статьи:

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиЕвгений Гинер не то купил

СтатьиСо щитом или на щите