OOH mag № 11 (2012)
article110.jpg

В номере: столичные и региональные новости рынка наружной рекламы; девушка номера — Влада Косенко из «ПТV/Первое Популярное Телевидение»; статья о роли изображения в восприятии рекламного сообщения (часть вторая); статья генерального директора компании Automobile Group об особенностях продвижения интернет сайта в офлайн медиа; учебная специальность: newmedia-технологии в образовательных учреждениях, интервью с управляющим директором MaxMediaGroup Игорем Красновым; статья директора по маркетингу Toozla о приемах партизанской рекламы; День Бренда 2012: сценарии развития наружной рекламы; кейсы наружной рекламы от BBDO Group; отчет о международной digital signage конференции; российский digital indoor signage кейс от Christie MicroTiles.

Читайте журнал онлайн.

Скачайте PDF: oohmag_november_2012.pdf | 36763,6 Кб | Скачан: 1139 раз

Похожие статьи:

СтатьиСо щитом или на щите

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиЕвгений Гинер не то купил