Зачем олимпийской сборной Великобритании нужен DOOH-партнер

23 мая 2017 в 22:29
1215 просмотров
article3748.jpg

Олимпиада в Рио была настоящей витриной для спортсменов и технологий, которые запечатлели величайшие моменты. Но все собирается стать ещё лучше…

Когда на третий день Олимпийских игр в Рио пловец Адам Питти побил свой собственный мировой рекорд в 100 метровой дистанции брассом, он не только выиграл первое золото для сборной GB в 2016 году, он закончил 28-летнее затишье в данном виде спорта для команды Великобритании.

Но это было только начало для сборной GB. Кто может забыть Мо Фарах ставшего вторым человеком, который сохранил олимпийское золото в гонках на 5000 и 10000 м; Николу Адамс завоевавшую золото в легком весе среди женщин, ставшая первой, кто сделал это в течение 92 лет на играх; и гребцов Хелен Гловер и Хизер Стэннинг также успешно защитивших свое золото, забравших главный приз в женской паре.

Эти драгоценные моменты, которые оператор Ocean Outdoor смог показать общественности в режиме реального времени, чтобы помочь сборной GB заручится ещё большей поддержкой спортсменов. После огромного успеха в Лондоне в 2012 году, спортсменам нужно было то же самое, если не больше — поддержка от их родных городов.

Общий охват
В 2016 году оператор Ocean Outdoor впервые смог освещать Олимпийские игры в режиме реального времени, 6-минутные видеослоты транслировались по 11 часов каждый день в течение 16 дней Олимпиады. К ним был добавлен контент из ленты новостей сборной GB в Instagram, который помог привлечь больше зрителей в социальных сетях.

Трансляция осуществлялась на 98 экранах по всему Лондону, Бристолю, Бирмингему, Манчестеру, Лидсу, Ливерпулю, Ньюкаслу, Эдинбургу и Глазго. Оператор Ocean Outdoor смог обратиться практически ко всем жителям страны и превратить трансляцию Игр в живой потребительский опыт.

Чтобы добавить больше креативности в свое партнерство со сборной GB, оператор Ocen Outdoor перелицовывал экраны из бронзы в серебро и золото, когда число медалей выросло. Сборная GB выступила даже лучше, чем в Лондоне в 2012 г., придя к финишу вторыми по количеству медалей, выиграв у Китая одно золото.

Успех спортсменов, показанный на цифровых поверхностях Ocean Outdoor, настолько оказался важен, что исполнительный директор Тим Блейкли описал цифровое ooh-медиа, как признанное в качестве платформы для «живых выступлений» в качестве «важного момента» для компании, а также для отрасли.

По мере совершенствования технологий, способы, с помощью которых бренды могут использовать цифровую «рекламу вне дома», становятся бесконечными. На самом деле, специалисты медиапланирования и закупок медиа ожидают, что к 2021 году платформа DOOH будет расти быстрее, чем mobile и видео по запросу.

Исследование, проведенное Ocean Outdootr, также показало, что боссы медиаагентств считают, что digital out-of-home – это «среда, ориентированная на технологии, тесно связанная с онлайн и mobile». Более того, они описывают ooh-медиа как «самая инновационная, креативная и гибка среда на рынке».

Поэтому неудивительно, что в третьем квартале 2016 года доля ooh-рекламы выросла на 24,7% в годовом исчислении, согласно последним данным из отчета Advertising Association / Warc Expenditure.

Итак, что дальше для DOOH и сборной GB? Учитывая, что цифровая платформа еще не полностью реализовала свой потенциал, есть еще много мест для Ocean Outdoor, чтобы открыть их и помочь брендам охватить более широкую аудиторию.

Качество экранов также улучшается с яркими цветами, более широкими углами обзора и полной интеграцией с окружающим пространством.

Для сборной GB и ее спонсоров это означает лучшее качество просмотра, поскольку подобные трансляции заставляют людей остановиться и посмотреть.

Оператор также планирует осуществлять больше проектов с подключенными устройствами, привлекая потребителей через смартфоны и поощряя бренды не думать о двух платформах (DOOH, mobile) как о независимых каналах.

Всегда подключено
Поверхности Ocean Outdoor предлагают бесплатный Wi-Fi. 76% взрослых людей в Великобритании владеют хотя бы одним смартфонов, согласно исследованию Deloitte. Это означает, что спонсоры сборной GB могут максимально охватить людей, использующих свои телефоны.

Индивидуальный таргетинг потребителей, будь то по цвету автомобиля, которым они управляют, или посредством распознавания лиц, поможет Ocean Outdoor лучше понять свою аудиторию и помочь сборной GB и ее спонсорам транслировать наиболее полезный контент.

Сочетание творческого потенциала с новейшими технологиями, несомненно, позволит Ocean Outdoor и сборной GB стать больше и лучше для зимних Олимпийских игр в Пхенчхане в следующем году, а затем для летних Олимпийских игр, которые состоятся в Токио в 2020 году.

Нет сомнений в том, что многие зимние виды спорта создают захватывающую картинку, от ярких нарядов спортсменов на коньках до прекрасного снежного горного ландшафта во время многих лыжных соревнований. В предстоящих играх в Южной Корее также будут проводится четыре новых вида спорта: катание на фристайле и сноуборде, скоростное катание и смешанный керлинг. Сборная GB и Ocean Outdoor будут стремиться извлечь из этого выгоду.

Это даст Ocean Outdoor и сборной GB шанс продемонстрировать, что они делают лучше всего. Показать DOOH в наиболее динамичном, захватывающем свете, пара партнеров будет работать над тем, как лучше привлечь внимание аудитории. Возможно, перед ними встанет задача привлечь еще больше внимания к зимним играм, чем к летним.

Лия Дэвис (Leah Davis), директор по маркетингу сборной GB, сказала: «Основываясь на наших предыдущих успехах, Digital-out-of-home – отличный способ для команды Великобритании максимально использовать достижения спортсменов».

«Благодаря инвестициям Ocean Outdoor в инвентарь и расширению масштабов деятельности

Digital Out-Of-Home только улучшит охват сборной GB, показав ее успехи в Пхенчхане и новый зрительский опыт», — отметил Ричард Малтон, директор по маркетингу Ocean Outdoor.

Источник: campaignlive.co.uk

Похожие статьи:

НовостиРекламе в метро фильтров для воды поставлен «барьер»

СтатьиАвиакомпании в зеркале потребительских отзывов: аналитики провели исследование упоминаний в социальных медиа

СтатьиНовое в исследованиях аудитории out-of-home