Эксперт: рынок наружной рекламы может упасть на 20%

16 февраля 2015 в 12:22
1756 просмотров
article1984.jpg

На минувшей неделе оператор наружной рекламы «Постер» пришел в Ленинградскую область, приобретя 50% компании «Элвис».



О том, как складывается сегодня ситуация на рынке «наружки», порталу «Деловой газеты Ленинградской области» рассказал директор по маркетингу и продажам компании «Постер» Илья Чередин.


 
— Как чувствует себя рынок Петербурга и Ленобласти? Произошло ли падение по сравнению с прошлым годом?
— На рынке, как и в стране – кризис. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года (январь-февраль) падение коммерческой загрузки составило 10-15%. Но первые два месяца не показательные, делать дальнейшие прогнозы имеет смысл в марте.

— Каковы ожидания на 2015 год? Будет ли рынок «наружки» падать и дальше?
— Особых надежд на стабилизацию ситуации на рынке пока нет, но мы рассчитываем, что падения более 20% от уровня прошлого года не будет.

— Много ли сегодня пустующих рекламных площадей в Петербурге и Ленобласти? Какова средняя заполняемость?
— Сейчас коммерческой рекламой занято около 50-60% сторон. С марта этот показатель увеличится.

— Компании каких отраслей продолжают размещать наружную рекламу? Кто отказался?
— Из-за ограничения импорта отказались от рекламы автопроизводители. Сегмент FMCG (товары повседневного спроса) сократил свои бюджеты еще в прошлом году, заметно понижение спроса с их стороны. Также ощутимо уменьшилось присутствие клиентов-застройщиков.
Повышенная активность сместилась в категорию «услуги» – в этом секторе объемы продаж увеличились на четверть от прошлогодних показателей. Наиболее интересны рекламодателям «Интернет-ресурсы и услуги».

— Снижают ли участники рынка цены для рекламодателей? Или, напротив, повышают?
— Спрос падает, и цены пока падают – на 10-15% от уровней прошлого года.

— Есть ли риск ухода с рынка наружной рекламы Петербурга и Ленобласти игроков?
— Все мы наблюдаем последствия московских торгов. И одно можем сказать точно – уход ряда игроков и, как следствие, консолидация рынка после аукционов и в период кризиса очень вероятны.

Источник: dglo.ru
 

Похожие статьи:

НовостиНовости «Би-НОМ»

СтатьиРост цен не для печати

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»