В Москве могут смягчить требования к наружной рекламе

16 марта 2015 в 14:46
5535 просмотров
article2054.jpg

Сергей Собянин предложил смягчить требования к наружной рекламе.


 



Дело в том, что она до сих подчиняется устаревшим правилам ГОСТа, а нового регламента по размещению такой рекламы еще нет. Соответствующее письмо мэр Москвы направил премьер-министру Дмитрию Медведеву. В нем Собянин просит приостановить действие ГОСТа до его изменения.

В соответствии с ГОСТом наружной рекламе в городе вообще быть не должно, заявила в эфире радиостанции "Москва FM" председатель Московской рекламной гильдии Ирина Матысяк.

«Эта история с ГОСТом тянется очень давно, идут дебаты. Дело в том, что сначала ГОСТ носил рекомендательный характер, а потом была внесена поправка, которая говорит о его обязательном применении. Все операторы наружной рекламы с ним сражаются, потому что по этому документу наружной рекламы в городах де-юре быть не должно. Но так как она у нас есть, и города получают от этого приличные деньги, мы оказываемся в такой патовой ситуации, – пояснила она. – Одно из самых одиозных требования ГОСТА – то, что наружная реклама должна находиться в пяти метров от края дороги, и за красной линией застройки, которая проходит по стене дома. А, значит, на территории города не должно быть ни одной вывески. Это мина замедленного действия, некий административный рычаг».

По ее словам, на следующей неделе в правительстве будет проводится заседание по поводу изменений ГОСТа.

ГОСТ разработали еще раньше, в 2003 году. Он также запрещает устанавливать билборды ближе, чем за 100 метров от дорожного знака или светофора. Между тем в пределах МКАД нет дорог, где плотность дорожных знаков и светофоров составляет более 100 метров.

В марте Совет Федерации одобрил закон, который запрещает размещать рекламу на объектах культурного наследия. Речь идет об объектах, включенных в единый государственный реестр памятников истории и культуры. Всего в столице более восьми тысяч таких объектов.

Напомним, 14 июня 2013 года в Москве утвердили схему размещения рекламных конструкций, согласно которой количество мест для рекламы сокращено более чем на 30%, а в центральной части города – на 70%.

Впервые за 20 лет столицу поделили на 14 зон, а рекламу на них размещают после проведения открытых аукционов.

Источник: Москва FM

 

Похожие статьи:

СтатьиЕвгений Гинер не то купил

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиСо щитом или на щите