В Якутии наведут порядок в сфере наружной рекламы

4 марта 2013 в 15:44
6090 просмотров
article275.jpg

27 февраля прошло публичное обсуждение проекта нормативно-правового акта Якутской городской Думы «Об утверждении правил установки и эксплуатации рекламных и информационных конструкций на территории городского округа «Город Якутск».

«Ситуацию, сложившуюся в данное время на рынке наружной рекламы в столице, можно смело назвать бардаком: огромное количество теневой рекламы, нарушений рекламного законодательства и многое другое. Нормативно-правовой акт ЯГД нацелен на заполнение правого вакуума в этой сфере, нам необходима эффективная правовая база», — сообщила директор МКУ «Служба информации, рекламы и контроля» Туйара Константинова, открывая мероприятие.

Отметим, в течение трех лет в Якутске отсутствует нормативно-правовой акт, который бы регулировал отношения в данной сфере. С лета по осень 2012 года МКУ «Служба информации, рекламы и контроля» провела инвентаризацию 550-ти наземных рекламных конструкций, только 3% из них имели соответствующие разрешения.
 
По словам замдиректора МКУ «Служба информации, рекламы и контроля» Евгения Аржакова, правовой акт содержит 12 глав, регулирующих правила установки и эксплуатации рекламных и информационных конструкций.
 
«Акт содержит также технические требования. Не все владельцы рекламных конструкций в надлежащем порядке следят за их содержанием, а это может негативно сказаться на безопасности горожан, поэтому городской администрации предполагается вести контроль над этим», — отметил Евгений Аржаков.
 
С информацией о требованиях по обеспечению безопасности дорожного движения, связанных с установкой и эксплуатацией рекламных и информационных конструкций, выступил зам. начальника ГИБДД ММУ МВД России «Якутское» — начальник отдела отдела дорожной инспекции и организации движения С. В. Моисеев.
 
«Бесконтрольное размещение рекламы ухудшило ситуацию на дороге. Наружная реклама не должна вызывать ослепление участников движения светом, в том числе отраженным, ограничивать видимость, мешать восприятию водителем дорожной обстановки или эксплуатации транспортного средства, иметь сходство с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создавать впечатление нахождения на дороге транспортного средства, пешехода или какого-либо объекта, передавать информацию через изображение с движущимися элементами, если вся рекламная информация появляется не одновременно, и издавать звуки, которые могут быть услышаны в пределах автомобильной дороги лицами с нормальным слухом», — отметил С. В. Моисеев.
 
Текст: Елена Бочкарева
 

Похожие статьи:

НовостиРазработана концепция по размещению рекламы на территории Рязани

НовостиВо Владивостоке предлагают разрабатывать наружную рекламу в гармонии с городской средой

НовостиНижний Тагил готов выслушать outdoor-операторов