В 2015 году рекламодатели могут потратить впустую $6 млрд на интернет-рекламу

11 декабря 2014 в 19:36
1441 просмотр
article1805.jpg

В следующем году рекламодатели могут потратить впустую $6 млрд на интернет-рекламу: около 11% просмотров обеспечивают вирусные программы, показало исследование White Ops.

White Ops совместно с Американской ассоциацией рекламодателей (ANA) отследили онлайн-покупки 36 крупных американских брендов в сентябре — октябре 2014 г. и выявили, что 11% рекламы и 23% видеороликов, размещенных на сайтах, смотрят боты, пишет The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на исследование.

По подсчетам Pricewaterhouse-Coopers (PwC), в 2015 г. на рекламу в интернете будет потрачено $48,3 млрд. Исходя из этого, как подсчитала White Ops, в следующем году компании-рекламодатели по всему миру могут потерять на такой рекламе более $6 млрд. В результате из-за проблемы поддельного трафика рекламодатели, вкладывающие деньги в онлайн-рекламу, могут от нее отказаться.

Индустрия боролась с поддельным трафиком ботов — компьютерных программ, которые маскируются под реальных пользователей и вводят в заблуждение рекламодателей. Хакеры запускают вирусы, которые копируют поведение человека и создают поддельный трафик. Однако до исследования White Ops о масштабе такого мошенничества было почти ничего неизвестно. Четверть поддельного трафика, создаваемого ботами, обнаружено на топ-1000 сайтов интернета, цитирует издание гендиректора White Ops Майкла Тиффани.

«Всегда было чувство, что там есть какое-то мошенничество, однако его масштабы оставались загадкой», — рассказал WSJ Рон Амрам, старший медиадиректор Heineken в Америке, принимавший участие в исследовании.

После его публикации ряд крупных компаний — членов ANA, в том числе крупнейший в мире пивной концерн Anheuser-Busch InBev, компании Johnson & Johnson, Verizon Communications, крупнейший в мире ритейлер Walmart Stores, заявили о своем стремлении глубже вникнуть в эту проблему и найти ее решение. Они надеются, что ANA заставит издателей, рекламных брокеров и агентов более жестко отслеживать случаи мошенничества. Для тех, кто впервые размещает подобную рекламу в сети, могут быть включены специальные языковые опции, чтобы отсечь трафик, создаваемый компьютерными программами, а не людьми. ANA рекомендует делать это всем рекламодателям.

По данным исследования, целью ботов является реклама, размещенная на сайтах в режиме реального времени, ее они используют на 55% чаще, чем рекламу, распространяемую через другие каналы в интернете. По оценкам PwC, к 2018 г. расходы на рекламу в интернете в США вырастут до $23 млрд против $17,1 млрд, потраченных в 2014 г.

Автор: Елена Сухорукова
Источник: Vedomosti.ru

 

Похожие статьи:

СтатьиАвиакомпании в зеркале потребительских отзывов: аналитики провели исследование упоминаний в социальных медиа

СтатьиТелезрители в России не хотят запоминать рекламные ролики

НовостиНаружная реклама мешает 60% москвичей