Социальная реклама ко Дню Победы

13 мая 2015 в 16:17
2786 просмотров
article2180.jpg

В Санкт-Петербурге операторы наружной рекламы предоставили почти 4000 конструкций для поздравлений с Днем Победы.



 

Операторы предоставили примерно 3500–4000 рекламных сторон для поздравлений с юбилеем Победы, оценил топ-менеджер крупного оператора. В городе было размещено 4000 поздравительных плакатов, говорит представитель ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР). По её словам, операторы наружной рекламы, понимая значимость события и даты, согласились предоставить под социальную рекламу значительные площади. Закон «О рекламе» допускает предоставление под социальную рекламу не менее 5% рекламоносителей оператора.

Russ Outdoor разместила поздравления к 70-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне почти на 2000 сторон, рассказывает руководитель представительства Russ Outdoor в Петербурге Владимир Рябовол. ЗАО «Постер» предоставило более 1000 сторон, говорит заместитель гендиректора оператора Юрий Букчин. Количество плакатов, посвященных 9 мая, было в 3–4 раза больше, чем в прошлом году, замечает топ-менеджер другого оператора. По его словам, поздравительные плакаты были размещены на Невском, Лиговском, Московском проспектах. В 2014 г. было задействовано значительно меньше сторон, нынешний юбилей отмечался на беспрецедентно высоком уровне, говорит Рябовол. Его компания предоставила почти 300 сторон формата 6 х 3, рассказал он.

Под поздравления было задействовано почти 20% всех рекламных сторон в Петербурге, оценила руководитель петербургского офиса «Эспар-аналитик» Вера Дементьева. Сопоставимая по масштабам социальная кампания, по ее словам, прошла в январе – феврале 2009 г.

Основной массив поздравительных плакатов провисел около недели, комитет по печати просил разместить плакаты с 6 по 10 мая, но из-за того, что 10 мая – выходной день, плакаты могут провисеть до 13 мая, рассказывает топ-менеджер крупного оператора. Уже начались демонтажи плакатов, подтверждает представитель ГЦРР.

Ради социальной рекламы в дни праздников операторы закрывали даже коммерческое размещение, говорят Букчин и Рябовол. Размещение проходило за счет операторов, уточнил Рябовол. Рекламодателям, чьи объявления заклеили или убрали на время праздников, операторы предоставят бонусы и скидки, рассказал топ-менеджер крупного оператора. В этом году действительно сняли больше сторон под рекламу 9 мая, чем в прошлом, рассказывает сотрудник одного из крупных рекламодателей. По его словам, для компании это некритично, есть договоренность с оператором о том, что снятые стороны компенсируются либо другими щитами в этом месяце, либо теми же самыми в следующем. В большей степени это проблема не для рекламодателей, а для операторов наружной рекламы, считает он.

Для рекламодателей средняя цена щита 6 x 3, по оценке Дементьевой, может составлять от 23 000 до 25 000 руб. в месяц.

Активное участие в праздновании Дня Победы – это хорошее репутационное вложение, операторы показали, что чтят память о событии и выполняют социальную миссию, добавляет Дементьева. По словам Рябовола, компании рассматривали этот проект как выражение собственной активной гражданской позиции и дань памяти всем, кто защищал Родину. С ним согласен и Букчин из «Постера».

Справка:

21000 рекламных сторон было в Петербурге на 1 апреля 2015 г., по данным «Эспар-аналитик». Коммерческая загрузка за I квартал составила 57%, что сопоставимо с уровнем 2009 г. – 53%

Текст: Евгений Федоров, Мария Буравцева

Источник: «Ведомости – Санкт-Петербург»

 

Похожие статьи:

НовостиВладельцы перетяжек остались в долгу

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов

СтатьиНовые правила для наружной рекламы снижают привлекательность рынка